Обусловленное ЛОРом бессмертие и воскрешение персонажа в играх.

Вспоминаем в каких играх факт смерти и воскрешение персонажа объяснялся структурой мира и был прописан в саму историю.
Приводите немного информации по поводу игры которую называете.
1. Серия игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of Mordor. Главный герой Талион был убит во время ритуала и внутри него живёт дух Келебримбора который позволяет ему восставать после смерти снова и снова. На что реагируют игровые орки
2.Prey. Ты умираешь, попадаешь типа в потусторонний мир в который якобы верят индейцы(кем ГГ и является), отстреливаешь птиц нужное количество и ресаешься в том же месте где и умер. Пику Пичунов
3.Cерии игр Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3 в которой вы проклятый полый который не может умереть, а после каждой смерти становится всё более безумным(?). Bloodborne Ибо там не реальный мир, а сон и все заперты внутри него, если просто. HeaDShotMyAssS
4.Destiny, Игрок - существо из света, а его форму восстанавливает компаньон "призрак", летающий рядом. Князь_Взрывокиллер666
5. Cерия игр Planescape: Torment и Torment: Tides of Numenera. Первый просрал бессмертие. Второй - клон божества. В первой герой вроде как потерял саму возможность умирать. У него вырезали эту часть в ходе сделки, так что по ходу игры он ищет способ вернуть смертность и снова стать целостным. Во второй герой - отработанный клон Меняющегося бога, который на самом деле не бог а просто учёный, который любит баловаться переселением своего разума в новые тела из пробирок. Тела потом он сбрасывает на Землю и в целом, они все бессмертны. Хотя в этой игре тема бессмертия затрагивается не так часть и не так сильно. мессир Леонард
6. Серия игр God of War. Пробудив огненных коней, Кратос попадает на них в Царство Аида. Там он встречается с Хароном, но проигрывает в сражении и без сознания оказывается в Тартаре. Со временем Кратосу удаётся выбраться из Тартара и победить Харона. На его лодке он плывёт по реке Стикс. Капитан Parkan
7.BioShock. Мы - ребенок выведенный из клеток Райена, поэтому вита-камеры настроены на нас. slipper
8. Cерия игр Assassin's Creed. Синхронизация типа не прошла. ck1rpa
9. Серия The Darkness. В обеих частях герой является носителем Тьмы. И эта сущность не даёт ему умирать и каждый раз воскрешает. мессир Леонард
10. Prince of Persia (2008) Там тебя твоя напарница спасает постоянно. rockarhangel
Талион из серии игр про Средиземье. Мужик воскрешается потому что внутри него дух, и он сам умер давно
Первый просрал бессмертие. Второй - клон божества.
Во второй герой - отработанный клон Меняющегося бога, который на самом деле не бог а просто учёный, который любит баловаться переселением своего разума в новые тела из пробирок. Тела потом он сбрасывает на Землю и в целом, они все бессмертны. Хотя в этой игре тема бессмертия затрагивается не так часть и не так сильно.
В Planescape ты вон выше спросил, герой не трупак, он просто бессмертный. Если умираешь обычной смертью обычно просыпаешься в морге, так как тебя туда отнесли местные. Если ты в Сигиле.
Но в целом я согласен, невнятное объяснение - плохой пример. Я просто сказал то, что первое пришло в голову)
Что касается игры Prince of Persia (2008) никак не связанной с песками времени, там у принца напарница-джинн, и она спасает его из любых ситуаций, будть падение в пропасть или смерть от врага (читерство в чистом виде).
Call of Juarez. Gunslinger - используется уже знакомая фишка с рассказчиком, а вся игра, таким образом, ретроспектива и каждая смерть - это просто ошибка, или оговорка, или просто Силас Грейвз решил нагнать драматизма.
The Cave - Пещера, тупо, не допускает, чтобы в ней кто-то умер.
Hollow Knight - поскольку протагонист, по сути, оболочка, то после смерти из него просто вынимается текущая душа, и он продолжает путь с другой (более слабой)
Scrapland ... ониж там все роботы и их данные хранятся в мега сервере, когда кто-то умирает, его просто загружают в новое (такое же) тело! Собственно об этом там и был сюжет!