Как геймеру заявить о себе?
2 1 537
3 мин.

Почему Episode Three не вышел в 2008?

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 1

Кстати, а как Valve вообще умудрились не завершить всю 2-ую часть ещё тогда? Что им мешало то?

Half-Life 2: Episode One - 1 июня 2006 г.

Half-Life 2: Episode Two - 10 октября 2007

По идее Episode Three выпускать нужно было в первом квартале 2008 под шумок

Я горд вам представить мою теорию.

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 2

«Боюсь я Сверхправителей, Джордж. Не оттого, что они несут зло, никаких таких глупостей я не воображаю. Конечно же, у них добрые намерения, и они все делают, как считают лучше для нас. А только чего им на самом деле надо?»
Артур Кларк "Конец детства"

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 3

"Именно поэтому я и здесь, мистер Фримен. Я рекомендовал Ваши услуги моему [э-э-э] начальству, и они уполномочили меня предложить Вам работу. Они согласились со мной в том, что Вы имеете безграничный потенциал." (G-man)

Это история про то как игровая индустрия 2007-2008 года задавила Episode Three

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 4

Судя по датам и тому что тогда вышло, им мешало вторичность 3-го эпизода после релиза игр типа:

Crysis - 13 ноября 2007

Сталкер ТЧ - 23 марта 2007

Bioshock - 21 августа, 2007

т.д

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 5

Да! Эти игры учились у half-life episode one, но half-life episode three уже не мог успеть переварить их и превзойти, чтобы удержать свой авторитет в игровой индустрии. Valve считали что пилят самый классный графон, игра самая передовая у них с потрясающей лицевой анимацией и классными геймдизайнерскими находками, гениально было в зону личного пространства игрока ввести симпатичную девушку Алекс, которая смотрит на игрока прямо в глаза и в некоторых сценах обнимает и т.д да, это всё было классно. Выпускать Half-Life 2: Episode Three стало как-то уныло, после возросшей планки, после упомянутых раскатов грома в игровой индустрии 2007 года, возможно поиграв в сталкера в марте 2007 они уже понимали, что опоздали, что отодвинуты на 2-ой план, релиз Crysis просто их добил от того, что они не могут делать такой графон на движке халвы и уже связаны сетингом 2-х прошлых эпизодов, чтобы потягаться с целым миром игрового Чернобыля сталкера, геймдизайнерскими находками Биошока и технологиями Cryengine... (если кто-то забыл, то Crysis только по началу бегает по тропикам и весело стреляет корейцев, потом к середине игра превращается в Half-life 2 от Нолана с военным пафосом и некстгеновыми пришельцами) И если Valve готовились на игровом редакторе( на готовых ресурсах) заляпать халфлайв про снег и Борей, то новорожденные супер титаны игровой индустрии уже вдогонку наносили 2-ой удар ввиде Чистого неба, Crysis Warhead и т.д (тогда еще никто не знал какими эти аддоны будут, но вызвать зависть в глазах создателей Халфлайва2 эпизод 3 они могли). Crysis Warhead нагло, играюче графическими мышцами залез на территорию Episode three используя замёрзшие пейзажи и всякие баржи, мол эй Valve гляньте как на нашем то двигле все охренительно выглядит, ждём как вы теперь выкрутитесь то со своим устаревшим двиглом (впрочем и Анабиоз последним ударом влез на территорию 3-го эпизода своим сетингом - 5 декабря 2008)

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 6

Но даже при таком раскладе можно было бы закончить в 2008 Half-Life 2 для того, чтобы просто закончить, просто рассказать историю, пускай уже на устаревшем графоне, игрокам уже тогда вкусившим некстгена, пускай уже по биошоковски не получалось бы обыграть G-man в стиле would you kindly Mr.Freeman и вообще пришлось бы завершить серию с понимание того, что она уже не актуальна в игровой индустрии на фоне того, что вышло в 2007 году.

Сегодня полно геймдезайнеров которые выступают на основах заложенных халфлайвов, они конечно поднаторели и делают это весьма искусно, но вряд ли они могут сделать нечто, что можно было бы назвать Half-life 3 (не путать с Episode three)

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 7

Кто угодно в игровой индустрии сегодня может сделать потрясающий Episode Three, но не Half-life 3

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 8

Но это не конец, однажды Half-life 3 сделает тоже самое, что игровая индустрия сделал с Episode three

Почему Episode Three не вышел в 2008?. - Изображение 9
1 комментарий

Идеология муженистов, или, как притесняют мужчин в современной культуре!