Знаешь PUBG лучше всех? Забери сертификат 4000 руб. на STEAM
4 0 382

Об участии в GamesJamKanobu 2017 от команды DREBOT game studio

Добрый вечер друзья! Предоставляем вам обещанный отчёт об участии в GamesJamKanobu 2017 (мы сначала думали дождаться окончательного выставления оценок, но так как этот процесс оказался не быстрым, о своих впечатлениях мы расскажем раньше). В первую очередь стоит сказать, что это не первый наш джем. Впервые в подобном мероприятии мы участвовали с игрой Art в 2014 году (если кому-то интересно, можете ознакомиться по ссылке http://gamesjam.org/31/ ).

Если говорить о нынешнем ивенте, то весь реализованный контент игры мы собрали за месяц. Да, некоторые технические наработки были взяты из нашего же проекта Evelston, но всё это с целью обкатать механику, потенциальное наполнение и прочие рутинные моменты. К слову сам проект Evelston мы временно приостановили и вернёмся к нему как только завершим The War Of Sciences.

Что же дал нам GamesJamKanobu 2017 как разработчикам? В первую очередь мы прощупали аудиторию и к своему сожалению убедились, что она крайне мала (по крайней мере в рамках джема очень не многих заинтересовал наш проект, а желанного фидбека мы и вовсе не дождались). Но, есть и положительные моменты, благодаря участию в геймсджеме мы познакомились с отличным человеком Александром Желановым, который написал музыку для прототипа игры, а также озвучил главного персонажа, за что ему огромное спасибо. Ещё одним положительным моментом была возможность попробовать реализовать более-менее законченный продукт в сжатые сроки. Это было как минимум интересно.

Если оценивать, то как проходил сам джем, на примере нашего проекта было очень трудно судить, так как мы уже говорили ни оценок, ни комментариев практически не было. Больше всего вопросов конечно вызывали оценки и комментарии г-на Gagatun’а, ответственного за тему мероприятия (сложилось впечатление что участники и гагатун не поняли друг друга вообще). Ну что ж, подводя итоги хочется сказать, что GamesJamKanobu 2017 был интересным в плане получения опыта и нахождении новых людей для проекта, не всё в нём было идеально, и если тема следующего ивента совпадёт с нашей игрой, то мы снова примем участие, или присоединимся к «быстроразработчикам» уже после окончания работы над The War Of Sciences.

Спасибо всем, кто помогал нам в разработке, следил за судьбой проекта, играл, лайкал и комментировал. Не забывайте, что продолжению разработки быть, а значит есть смысл подписаться на нашу группу в вк (https://vk.com/drebotgamestudio), чтобы не пропускать самые важные новости!

(Ссылка на играбельный билд The War Of Sciences пока что по прежнему доступен на страничке джема http://gamesjam.org/3151/)

Об участии в GamesJamKanobu 2017 от команды DREBOT game studio. - Изображение 1

#GamesJam #gamesjamkanobu #gamesjamkanobu2017 #indie

Нет комментариев

Heroes of the Storm - Почему это лучшая МОБА?