Знаешь PUBG лучше всех? Забери сертификат 4000 руб. на STEAM
6 0 440

ЭПИЧНОСТЬ. СТРАХ. СЛЁЗЫ. ХАРДКОР.

ЭПИЧНОСТЬ. СТРАХ. СЛЁЗЫ. ХАРДКОР.. - Изображение 1

Доброго времени суток, дамы и господа! Говорит бортпроводник Мистер Че. От имени всего экипажа приветствую вас на борту нашего корабля. Время в пути составит несколько минут, которые Вы уделите прочтению данного поста. Желаю приятного полета!

История создания первой нашей игры для конкурса началась задолго до первого дня моего знакомства с GameJam'ом Канобу. Подходит, значит, ко мне хороший друг (не по образованию, но по призванию дизайнер) и говоря "смотри какая штука" тычет меня носом в экран компа. Пока я пытался хоть что-то понять своим опухшим от безделья мозгом, он уже расписывал красоты будущей игры из его головы. И тут ко мне приходит осознание, что это вполне реально и ничего на самом деле не мешает попробовать создать что-то свое, что-то новое. Как позже выяснилось этот мой друг уже работает с двумя отличными людьми-программистами, но им не хватает звуков музыки и тут на сцене появляется ваш покорный слуга (я). Так собралась наша команда, и на этом начинается наше путешествие в занимательный и довольно тернистый мир разработки видеоигр.

ЭПИЧНОСТЬ. СТРАХ. СЛЁЗЫ. ХАРДКОР.. - Изображение 2

Прошу пристегнуть ремни безопасности, наше судно выходит на взлетно-посадочную полосу и мы готовы отправляться.

Итак, все началось с идеи. Тема: "без физики не выжить" нам показалась странной, с одной стороны очень обширная, но места чтоб развернуться было не так много. Наша идея была в том, что игроку нужно будет обеспечить себе выживание в падающем самолете. Как? Не допустить полной разгерметизации салона. так и родились первые концепты:

ЭПИЧНОСТЬ. СТРАХ. СЛЁЗЫ. ХАРДКОР.. - Изображение 3

Крепко прижмите кислородную маску к носу и рту. Ваш спасательный жилет находится под креслом, не надувайте спасательный жилет в самолёте.


Но к сожалению, как это часто бывает, на концептах дело и остановилось. Появились работа/учеба/еще какие-то отговорки и проект начал тонуть.. Мы не могли собраться чтоб начать полноценно заниматься игрой. это продолжалось на протяжении недель и тут уже начал играть страх. А вдруг у нас не получится? Может не стоит? Вдруг мы не успеем? Мы чувствовали себя как в нашей игре, то есть как в падающем самолете. Этот страх подстегнул продолжение работы и процесс разработки снова запустился. Мало того, запустился с утроенной силой. Но время все же было не на нашей стороне. Играбельный билд мы допиливали за несколько часов до окончания джема и это навсегда останется в моей памяти.

ЭПИЧНОСТЬ. СТРАХ. СЛЁЗЫ. ХАРДКОР.. - Изображение 4

Говорит бортпроводник Мистер Че. Наш полет подходит к концу. От имени всего экипажа благодарю за выбор нашей авиакомпании.

Но, несмотря на все это у нас получилось сделать рабочую альфа версию. И сейчас я предлагаю вам оценить то, что у нас вышло по этой ссылке. Будем очень рады если вам понравится и вы поддержите наш проект, а если есть какие-нибудь замечания или предложения мы обязательно прочтем их в комментариях.

Наш борт прибыл по месту назначения, можете отстегнуть ремни безопасности. До свидания!
#GamesJam #gamesjamkanobu #gamesjamkanobu2017

Нет комментариев

Воскресный столик