9 1 1350
3 мин.

Судьба спин-оффа Half-Life

Это потерянная история. История о последних днях Земли.

Судьба спин-оффа Half-Life. - Изображение 1

Дорогие друзья и фанаты вселенной Half-Life!

И спешим поздравить вас со знаменательной датой! С днём релиза геймплейного тизера, а так же анонсом демо версии Lost Story: The Last Days of Earth! :) Пришло время раскрыть все карты и объяснить почему мы так долго молчали.

Начиная с зимы 2015-ого года, в преддверии возможности работы с издателями, мы начали активную работу над демо версией игры. На первые три версии демки было потрачено около года. Все они состояли из одного уровня, на котором демонстрировались все механики и особенности.

Основной сложностью с которой мы столкнулись входе реализации: лимиты. Даже имея возможность изменять движок так как нам хочется, с лимитами всё не так просто. Из-за того, что основа берёт корни из далёких 90-ых годов их увеличение не сулит ничего хорошего. Поэтому нам пришлось крайне сильно ужимать игровые события и умещать их на относительно небольшом уровне.

В то же время мы начали экспериментировать с технической частью движка, чтобы обрадовать издателей/инвесторов и придать им уверенности, что мы команда разработчиков с серьёзными намерениями.

Судьба спин-оффа Half-Life. - Изображение 6

Увы, работа с российскими издателями и инвесторами не принесла ожидаемой нами пользы. Ни одна компания не могла предоставить нужные нам средства и ресурсы для быстрого завершения работы. Не говоря о том, что проценты с прибыли, которые они хотели получить взамен были заоблачными.

Попросту говоря, мы потратили время, придерживаясь определённых рамок и бессмысленных дедлайнов.

Судьба спин-оффа Half-Life. - Изображение 7

Поэтому, начиная с конца 2016-ого года, мы отбросили мысли о работе с посторонними компаниями и начали переделывать всё с чистого листа. Если раньше по требованию издателей нам приходилось всё умещать на одном уровне и беспокоиться о лимитах движка, то сейчас, разбив уровень на несколько локаций, мы спокойно расширяем игровое пространство и попутно прорабатываем полноценную сюжетную ветку.

Судьба спин-оффа Half-Life. - Изображение 8

Чего стоит ожидать?

Полноценной демки. Скоро. Надеемся, что без задержек. Всё зависит от того, что мы получим этим летом и будем ли мы, а так же наша группа независимых плейтестеров довольна демо версией или нет.

Почему мы так требовательны к себе?

Мы любим своё дело и осознаём какой долгий путь мы проделали. Не хочется просто взять и завалить всё, что мы так долго делали.

Почему всё так долго?

Несмотря на внушительный опыт, с каждым годом нам становится всё сложнее и сложнее находить время на разработку. Многие члены команды зарабатывают на стороне и работают в свободное от дел время.

Не загнётся ли проект?

Более 5 лет разработки. Путь от мода до игры. Одобрение со стороны Valve. Несколько тотальных переосмысливаний игры. Нам не позволит совесть и долг перед фанатами вселенной.

Почему именно демо, а не полноценный релиз?

Так как мы отбросили идею работы с издателями/инвесторами и решили надеяться только на себя, мы рассматриваем возможность выхода на краудфандинговые площадки с последующим сбором средств. Демо будет доказательством того, что мы умеем реализовывать игровые проекты и имеем представление о том, какой будет в игра.

Судьба спин-оффа Half-Life. - Изображение 9

Послесловие

В этом году мы вновь принимаем участие в GamesJam Kanobu, входе которого будем публиковать свежие скриншоты и дневники разработки. Сразу же подчеркнём, что так как мы работаем над игрой достаточно давно, мы участвуем вне номинаций и преследуем цель рассказать о нашем проекте как можно большему количеству людей.

Оставляю ссылку на нашу официальную группу ВК.
И страницу в Steam GreenLight.

Будем очень рады вашим отзывам и комментариям, а так же лойсам на нашей странице GamesJam.

#gamesjam #loststorygame #gamedev #indiedev #halflife #halflife3 #hl3 #source #valve #gaben

1 комментарий

Patreon