5 4 1439

Фрагмуви как искусство

Когда-то давно в игре «Doom» (если вики не врет, а она ведь может, вы знаете) появился термин «фраг», обозначающий цель, которую надо уничтожить. После этого фрагом называли и очки, получаемые за убийства, и самих врагов, которых необходимо было уничтожить.

Долгое время все эти красивые уничтожения целей могли оценить только те, кто находился рядом с играющим, а это, согласитесь, несколько печально. Ну как ты пацанам в классе/колледже/универе/на работе докажешь, что реально зачистил уровень как мастер?

А потом появились проги, захватывающие экран, и в этот момент те, кто творил подобное, возрадовались – все содеянное можно запруфить. А еще красиво смонтировать, наложить музыку и залить на хостинг. Вуаля – так появились фрагмуви. В большинстве своем они не представляют собой ничего интересного, но порой можно найти нечто красивое.

Игроки заморачиваются, ищут интересные «точки съемки», добавляют всяких эффектов и получается даже интересно:

Та игра, с которой все началось:

Выстрелы в Call of Duty: Modern Warfare 3 отлично под ритм ложатся:

Overwatch, например:

Хотя чаще это просто «нарезка» удачных моментов под динамичную музыку. Что может лучше сочетаться с мясными Gears of War, чем попсовая песенка? Если вдруг, кому понравилось, то это композиция "Hello", исполнитель: Martin Solveig & Dragonette

Хипстерское музло и танки – это почти Death Stranding. Но на самом деле Armored Warfare: Проект Армата

Кинематографичная Battlefield 4 Здесь выстрелы тоже хорошо сочетаются с музыкой. Специфический музыкальный инструмент, но для фрагмуви - самое то.

В чем польза таких видео? Во-первых, таким образом игроки тешат свое ЧСВ. А это уже серьезно, согласитесь. Во-вторых, так или иначе в таких видео можно увидеть конкретные приемы, которые используют игроки. Это полезно ньюфагам, а олдфаги могут просто оценить мастерство. А еще это порой просто интересно.


Игры в посте

4 комментария

Краткая История Мира - От Drakengard до Nier: Automata