0 2 1563

После интригующих трейлеров, после того же ММКФ, который открывал "/entities/films/3532/", в премьерные дни залы, ес ...

После интригующих трейлеров, после того же ММКФ, который открывал "/entities/films/3532/", в премьерные дни залы, естественно, были наполнены до предела. Уилла Смита (Will Smith) в образе бомжа-супергероя ждали с нетерпением. Что и говорить, Уилл показал себя неплохим актером, а "Хэнкок" оказался безумно смешным.

Я тебе, мать, сейчас ухо откушу - предупреждает Хэнкок старушку, смотрящую очередной теле-репортаж о Хэнкоке. Хэнкок, в очередной раз разгромив дороги, устроив небольшое ДТП с полицейскими машинами и закинув машину с преступниками на высокий шпиль здания, спокойно расслабляется в баре.

Вообще, поведение героя Уила Смита чем-то напоминает поведение ребенка, который, заигравшись, ломает все свои игрушки. С той лишь разницей, что игрушки у Хэнкока это весь город.

Я Хэнкок, я пью и так далее. В понятие и так далее входит ненормативная лексика, антисоциальное поведение, порча общественного имущества и бережное отношение к детям (на комментарий мерзкого мальчика, который знает, похоже, только одно слово козел, Хэнкок запускает ребенка изучить космос). Но вместе с этим Хэнкок оказывается очень ранимым человеком, который страдает из-за отсутствия понимания и близких людей.

Все вы, люди, загородившие переезд, идиоты - именно с этой фразы обычная для Хэнкока жизнь меняется. Он спасает пиарщика Рея (Джейсон Бэйтман), который в благодарность решает заняться созданием положительного имиджа героя. Теперь Хэнкоку придется надеть странный костюм героя, выучить слово молодцом, научиться красиво приземляться (да-да, Хэнкок умеет летать, а также неуязвим) и даже отсидеть две неделе в тюрьме. Заодно Рей прочтет Хэнкоку лекции о хороших манерах, основная мысль которых сведется к фразе свинтусом быть не преступление, но это плохо.

Отсидка - это тонко спланированная Реем пиар-акция, для того, чтобы неблагодарное население почувствовало, насколько плохо живется без Хэнкока. Пока общество страдает от возрастающего уровня преступности, Хэнкок скучает в тюрьме развлекаясь баскетболом и трюком с задницей (воспроизвести, как Хэнкок предупреждает о том, что может применить этот прием к не в меру обнаглевшим зэкам, очень затруднительно. Если сказать это попроще, то Хэнкок, перед которым находятся три головы и три задницы, объясняет, что куда и как может быть засунуто)

Правда, "Хэнкок" не просто комедия с элементами фантастики и боевика. Создатели поднатужились и попытались сделать из фильма еще и драму. Для этого как раз и появляется жена Рея Мери (Шарлиз Терон), которая оказывается такой же необычной и одаренной, как и Хэнкок.

Оказывается, Хэнкок и Мэри это представители высшей силы, боги или ангелы, они сами этого не знают наверняка. Таких как они создавали парами, но вдвоем они уязвимы и смертны, а чем дальше друг от друга тем сильнее. У них есть выбор: остаться влюбленными смертными, или отдалиться друг от друга, оставшись при своих способностях.

Вот тут и проявляется маленькое несоответствие: мысль о том, что влюбленные всегда уязвимы создатели фильма реализуют буквально: будете вместе никаких геройских замашек, никаких полетов, летающих машин и голов в задницах. К концу фильма, из-за того, что Хэнкок и Мэри оказываются на территории одного здания, они находятся буквально при смерти Но вот первая встреча Мэри и Хэнкока не свидетельствует ни о чем подобном: им хватает сил на то, чтобы выясняя отношения, разрушить полрайона.

Но это так, маленькое отступление от логики. А в остальном веселая премьера с отличными спецэффектами.

2 комментариях