38 163 2938
3 мин.

Повторение - мать учения

Повторение - мать учения. - Изображение 1

Если кто-то следит за моей писаниной, то помнит что некоторое время назад я ныл, что играть не во что, игры не те и т. д. Ныть, то я ныл, но играть во что-то надо! Так как ситуация с финансами не сказать чтобы радужная, я решил перепройти несколько старых игр. И вот позади остались Until Dawn и The Order: 1886. Теперь я добрался до первого Dead Space...

Вообще, надо заметить, что я не сторонник многократных перепрохождений игр, жизнь и так слишком короткая. Но за последний месяц мое мнение пошатнулось. Про "Орден" ничего говорить не буду, - пробежал, получил тонну удовольствия и платиновый трофей в профиль. А вот "Дожить до рассвета" открылась для меня с новой стороны, незаметной с первого прохождения, но я об этом уже писал, так что не буду повторяться. Кто захочет, тот прочтет прошлый пост.

Теперь я решил перепройти трилогию Dead Space, правд,а вряд ли меня хватит на все три части, скорее всего я остановлюсь на первых двух, тем более что я не так давно их проходил. А вот первая... первая часть Dead Space занимает особое место.

В свое время, я не играл ни во что кроме файтингов, времени было не особо много, университет, пьянки и личная жизнь были гораздо привлекательней сидения за компом, тем более что половиной учебного времени и было сидением за компом. Но иногда, летом, я мог себе позволить пройти одну-две игры. Само собой, это должны быть самые-самые "одна-две игры." Так, я прошел, наверное, самые знаковые игры 2006 - 2010 года: BioShock, Assassin's Creed, Call of Duty: Black Ops (хотя надо сказать, колда мне не зашла) и уже упомянутый Dead Space.

На лето, мы с моей тогда еще не женой, а невестой, поехали к в Уфу, так сказать знакомиться с родственниками. Маринка, познакомила меня со своим братом, с которым мы сразу нашли общий язык. Да и попробуй его не найти если вы родились с разницей в один день, играли в "героев" на "горячем стуле", и скакали на дискотеках под "Smack my bitch up". И вот я его спросил, мол так и так, Андрюх, хочу пройти одну игру, но самую-самую из последнего. Андрюха даже не думал, сразу посадил меня за комп, выключил свет и ушел, оставив меня наедине с игрой и полторашкой пива. Вы представляете, какие ощущения я испытывал? Одно дело, когда ты садишься играть примерно представляя что тебя ждет и совершенно другое, когда об игре ты узнаешь только из загрузочного экрана, да еще сидя в темной комнате и с хорошими колонками. Где-то через три-четыре часа я пришел на кухню и робко попросил посидеть со мной в комнате кого-нибудь. Сказать что я был впечатлен, значит не сказать ничего. Это был идеальный космический триллер. Таким как я его себе даже представить не мог. Он не уступал ни "Чужим", ни "Черной дыре", а кое в чем даже превосходил. Смесь страха с азартом. Скрип железа где-то в темных глубинах отсеков... Резкий крик некроморфа....

Но каникулы быстро закончились, а игра так и осталась непройденной, пришлось остановиться где-то в районе девятой главы. Через год, после сессии, я сказал себе что новых игр мне не надо, поставил пираточку Dead Space и сел играть заново. И это было так же круто, пусть и немого не так страшно. И прошел. И не пожалел. У разработчиков и сценаристов получился, без преувеличения, шедевр.

И вот, в 2016 году, через восемь лет после выходу игры, я снова высадился на "Ишимуре".... И снова та же масса ощущений... и снова скрип металла в недрах корабля и крики некроморфов. Ребята, это такое удовольствие, бояться и идти вперед, знать что тебя ждет, но все равно испытывать страх за героев, в общем получать все те эмоции и ощущения ради которых ты и садишься перед экраном.

Блин, да я уже даже перестал ждать Uncharted 4: A Thief's End, а это все-таки показатель для человека, у которого это будет первая купленная игра в 2016 году.



Игры в посте

Об Аффлеке бедном замолвлю я слово.