1 5 441

World of Tanks: донат решает, официально

World of Tanks: донат решает, официально. - Изображение 1

Если вы играете в танки, то прекрасно знаете что такое Великий Белорусский Рандом (ВБР) — система игры, в которой никогда не узнаешь наверняка - пробьешь ты врага или нет. Казалось бы, как такое может быть в игре с намёком на киберспорт? Разве не должно быть все прозрачно и ясно, чтобы можно было совершенствовать свой скилл? Оказывается, ничего подобного даже не планировалось. В World of Tanks все решают скрипты, на основе нескольких параметров игрока:

1) Личный скилл. Сюда входит статистика меткости, выживаемость и прочие личные параметры игрока.

2) Серия побед

3) Серия поражений

4) Донатный уровень.

На основе этих данных система определяет «уровень сложности» для игрока, намеренно подтасовывая состав команд и меняя параметры танков. В патенте прямо указано, что это делается для «интереса». Череда побед может заставить игрока «заскучать», и он почувствует, что «прошел игру», а череда поражений наоборот угнетает и провоцирует на скорый выход из игры.

Также черным по белому указано:

«Премиальная техника имеет очень высокий шанс на победу в первые несколько раундов после покупки, за счет специального подбора слабых противников и временного усиления параметров премиальной машины»

Ссылка на патент:

http://www.google.com/patents/US8425330

У вас еще есть иллюзии по поводу честности этой игры?

Тем кто сомневается в подлинности патента - попробуйте загуглить. О нем широко известно в Европе и США еще несколько лет назад, и все крупные игровые издания очень сильно ругали Wargaming.net за такой наглый обман игроков. Именно по этой причине wot не пользуется особой популярностью на западе. Перевод и подробный обзор патента, если у вас плохо с английским, можно найти на ютубе.

5 комментариях

Не делаем игру. Игры для пятничного вечера.