1 2 644

Самый инновационный Open-world сентября?

Самый инновационный Open-world сентября?. - Изображение 1

В первый раз глядя на Grow Home я понял, что игра напомнит о кое-чем давно забытом. Это игра - отрезвление. Она схватит тебя за давно не используемый психомоторный навык, похлопает 4х-полигональной рукой по щеке, и спросит: - А ты помнишь, что такое Оупенъ ворлд? Геймплей, в котором можно схватиться за что угодно и потянуть куда угодно, воспринимается сегодня как диковинка. И уже совсем необычно думать, что в Hitman когда-то можно было играть точно так-же. Схватить и потащить за что хочешь и куда хочешь. И (вот тут мне уже точно не поверят) до бесконечного марша юноши в белом балахоне, паркур тоже игрался не одной кнопкой у строго вертикальной стены. Пока эпоха Ubisoft со SquareEnix не убедила нас в том, что открытый мир - это такой загон с флажками, где ты жмешь конкретную кнопку в строго конкретном месте и смотришь скрипт. Эта игра - напоминание, каким нам виделся open-world experience, пока мы еще не дождались мощностей железа и картинки, в которой полигоны уже трудно сосчитать. Но что-то пошло не так)

2 комментария

Делаем игру. Музыка к игре 3