3 3 494

11 минут нового Хитмана

Как всегда сеть темна и полна неожиданных сливов. Вот и с Хитманом приключилась такая история. Тыкните сюда и смотрите.

А ещё креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам пообщался с интернет-ресурсом GamesRadar и рассказал, почем лучше купить цифровую копию игры. Дело в том, что сразу после релиза в течение нескольких месяцев студия намеревается не только пополнять Hitman свежим бесплатным контентом, но и регулярно устраивать особые мероприятия, развивающиеся в режиме реального времени, которых на диске уже, соответственно, не будет.

Например, девелоперы могут неожиданно объявить, что в Париже появилась новая цель, которая пробудет там всего 48 часов. Вы получите портрет этого человека, и у вас будет всего один шанс, чтобы его завалить. Да-да, переиграть подобную миссию уже будет нельзя. Всё как в жизни, подчёркивает Элвердам: если цель мертва — её не воскресить, ну а если вы облажаетесь и упустите её, то всё, придётся жить с этим позором до конца своих дней. Повлияет ли это как-то на основную — если можно так выразиться — кампанию, IO Interactive пока не поясняет.

3 комментария