4 8 1848

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 1

После просмотра этого видео хочу поделиться своими выводами и предположениями. Приведу несколько кадров видео и на их примере опишу чего стоит ждать.

Кадр 1:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 2

Наверняка это новый тип ковчегов из Anno2070. Судя по портовым кранам и барже рядом он снова будет выполнять роль склада. А если так, то могут оставить его основную функцию - перенос ресурсов и предметов из одного сектора в другой. Также здесь он будет выполнять роль связующего звена между Землёй и Луной.

Кадр 2:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 3

Наконец-то дадут возможность строить аккуратные и красивые причалы. Плюс к этому, на всём видео почти не видно привычных песочных берегов. Вместо них теперь утёсы и плато. И это очень уместно (и красиво), т.к. теперь видимо не надо каждый раз строить портовый терминал ради парочки зданий на воде. Теперь вроде просто ставим на утёсе одинаковые станции-подъёмники, а потом спускаем на воду любое доступное здание.

Кадр 3:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 4

Видите мост? Не надейтесь строить такое в любом месте, думаю будет просто как в Anno2070 - ключевые точки на островах будут подсвечены, и только там можно будет построить такие особые постройки. Также на кадре видно, что корабли живут и здравствуют (и наверняка опять никаких воздушных перевозок между островами!). Кстати, карта впечатляет своими дамбами, горами и высокими утёсами.

Кадр 4:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 5

Возможно эти вокзалы (их тут два разделённых дорогой) будут выполнять, что логично, функции городских центров. От себя добавлю, что давно хотел нечто подобное в Anno2070.

Кадр 5:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 6

Надеюсь этот стадион если и будет монументом, то не единственным. Кстати, судя по форме жилых домов можно предположить, что они или будут иметь разный размер, или смогут объединяться с соседними домами.

Кадр 6:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 7

Как сказали в видео: на луне будет кратер (надеюсь не один), на склонах которого можно что-то добывать. Желто-красное здание на склоне наверняка выполняет функции подъёмника.

Кадр 7:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 8

По интерфейсу могу сказать, что ничего особо не менялось, и это хорошо. Судя по значкам и числам, у нас будут четыре стройматериала, население сектора будет исчисляться сотнями тысяч, и какой-то значок человека в каске хз зачем (внизу рядом с энергией).

Кадр 8:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 9

А это самая интересная часть. Тут мы можем видеть секторы, которыми мы можем управлять: два на Луне (в одном из них мы сейчас находимся) и несколько на Земле. Не знаю что то за красные значки, но надеюсь нечто вроде миссий-событий как в Anno2070. И кстати вы наверняка уже заметили эти секторы с ледниками. Видно, что некоторые секторы связаны линиями (возможно торговые пути).

Дабы перейти в другой сектор мы открываем эту карту и щёлкаем по сектору. Выбранный сектор подгружается (надеюсь так же быстро как и на видео). И конечно секторы стали значительно меньше (да да, вспомним опыт Sims4), примерно как четыре самых больших острова Anno2070 поставленных квадратом. Но не стоит бояться, разнообразие и красота секторов с лихвой окупит их малый размер.

Кадр 9:

Anno 2205 - Анализ кадров игрового процесса. - Изображение 10

А этот кадр просто тронул меня.

В завершение скажу, что лично я жду Anno 2205 и обязательно куплю (возможно сразу как выйдет, и без скидок).

8 комментариях

Геймерская цитатня на КНБ