0 31 345

Почему в играх игроки не всегда помогают друг другу

Я только сейчас осознал. Почему в некоторых командных играх (в частности World of Tanks) "Каждый игрок сам за себя"

Почему в играх игроки не всегда помогают друг другу. - Изображение 1

Для понимания этого мне помогла статья из Википедии: Дилемма заключённого — фундаментальная проблема в теории игр, согласно которой игроки не всегда будут сотрудничать друг с другом, даже если это в их интересах.

Другими словами. Математически в процентах в выигрыше оказывается тот игрок, который не жертвует собой ради команды.

Например: Сокомандники не пользуются твоим заветом, не помогают удерживать удобную позицию, не прикрывают тебя на перезарядке или с фланга. В итоге тебя уничтожают, просто объехав или задавив массой. Обидны сливы, когда ты сделал всё для победы, но был уничтожен, так как команда тебе не помогала и впоследствии слилась со счетом 14:1 подранку.

Я считаю, что необходимо выполнять нужные действия (уничтожает «подранков», особо опасных противников) в нужный момент времени (не в конце игры один стоя на базе в кустах и добирая подранков).

Р.S. Жаль я не знал этого раньше, нервы были бы целее, а срача в чате меньше.

31 комментарии

У меня есть байк ! - Круто :). Ну, в смысле, велосипед. - А, ну ок :(