38 151 2450

Почему SONY плевать на ваши проблемы?

Почему SONY плевать на ваши проблемы?. - Изображение 1

Недавно столкнулся с проблемой - взломали аккаунт и прикрепили к нему несколько левых PS3, деактивировав мою. Сам я не смог деактивировать лишние приставки, т.к. это можно делать не чаще одного раза в 6 месяцев. В следствии чего, я не смог играть в игры, купленные в PS Store. Честно говоря, даже не ожидал, что решение этого вопроса станет настолько проблематичным и займет кучу времени.

После того, как у меня не получилось запустить купленную в Store игру, первым делом я полез в интернет, дабы изучить вопрос. Зайдя на форум PSN и почитав о подобных проблемах, я понял, что часто пользователи сами виноваты в том, что им долго возвращают аккаунты. Поэтому, чтобы максимально сократить время, которое поддержка затратит на возврат моего аккаунта, я решил сделать все по четкой инструкции, размещенной на форуме. Короче, я правильно составил заявку, приложив все необходимое и позвонил оператору, он зарегистрировал заявку, сообщил мне её номер и попросил отправить все данные на почту. Так же сказал, что примерное время рассмотрения и решения проблемы составит 7-10 дней и после того, как они все сделают, мне придет оповещение на почту.

Через 10 дней оповещение, конечно же, не пришло и я попытался снова позвонить. Звонил долго, но автоответчик мне постоянно говорил, что примерное время ожидания 5 минут. После неизвестно какой попытки я плюнул на это и решил позвонить позже. На следующий день, когда европейская часть страны еще спит, я решил все-таки дозвониться и у меня получилось это сделать с первого раза. Назвал оператору номер заявки, он проверил на каком этапе вся эта канитель и сказал, что нужно еще подождать 10-14 дней.

И через 2 недели было примерно то же самое. Поговорили мы с оператором и он уверил, что теперь уже точно они все сделают. Так и случилось, как ни странно, через несколько дней пришло оповещение на почту о том, что аккаунт восстановлен. На решение этой проблемы ушло 1,5 месяца (на форуме рассказывают о сроках в 3-4 месяца).

Почему SONY плевать на ваши проблемы?. - Изображение 2

Я не специалист, но неужели так сложно деактивировать лишние приставки? Какого черта, так долго?! Почему Sony наплевать на своих клиентов?! Если кто-нибудь знает чем это обусловлено, поясните пожалуйста. Все-таки продукция их не дешевая, можно бы проявить хоть каплю уважения к клиентам.

Для примера хорошего отношения к клиентам, хотелось бы рассказать одну историю, случившуюся на днях. Жена решила купить кошачий корм "Grandorf" в зоомагазине, который указан в перечне торговых точек этой фирмы и позвонила туда. Но там ответили, что у них его нет и она зарегестрировалась на сайте компании, чтобы заказать там напрямую. Через несколько минут ей позвонили и спросили, почему она не купит в местном магазине (где сказали, что нет такого корма). Короче, она все объяснила и ей сказали, что такого не может быть и они разберутся. На следующий день позвонили из того зоомагазина, извинились и попросили сделать заказ. Возможно, тому некомпетентному сотруднику даже влетело за этот инцидент.

Вот корм стоит копейки по сравнению с приставкой Sony и играми, а отношение к клиентам прямо противоположное. Почему так? Я до сих пор ошибочно полагал, что Sony не плевать на свой имидж и клиентов. Наверное, вся учтивость и ненаплевательство заканчивается зразу после покупки приставки... Как дела с этим обстоят у Microsoft? По сути, конкуренты должны использовать такие недостатки в свою пользу. Прошу поделиться вашим опытом в общении с техподдержкой.

В комментариях можно делиться вашими историями на эту тему.

Инди-стрим игр с GamesJam