Как получить 150 000 рублей, играя на телефоне
6 0 869

Yo Ho Rum & Gif's

И снова привет, Канобу! #GJKanobu

Хотим поделиться с вами парой гифок-заметок. Так, для передачи духа будущей игры )

Yo Ho Rum & Gif's . - Изображение 1

Вкратце о Yo Ho Rum – это 2D платформер, создаваемый усилиями двух человек: Екатерина Фролова – арт, Алексей Степанов – код. Мы одержимы желанием научиться делать интересные и красивые игры, на манер своих фаворитов в жанре "платформер", таких как Rayman, Guacamelee, и др. Yo Ho Rum - наш первый совместный проект, появившийся на GamesJam : )

Сюжет игры рассказывает о Капитане судна, пропавшем в безде пересохшего океана. Призракам захотелось проветрить косточки и провести пиршество семи морей. Но... это пока секрет. К гифкам!

1/3 – изначально наш платформер планировался только для планшетов, но помимо тестирования непосредственно на устройствах, мы постоянно играли в Yo Ho Rum на джостике – так было проще отслеживать проблемы связанные не с управлением, а с контроллером персонажа. В итоге так получилось, что отказываться от возможности поиграть в том числе и на ПК нам показалось неверным и мы уже сейчас думаем о том, куда развиваться.

А именно – локальный coop, если эта идея доживёт до полноценной реализации, мы бы хотели создать серию уровней заточенных под прохождение вдвоём. В том же Rayman вы можете играть вместе, но почти не взаимодействуя друг с другом. Нам бы хотелось быть ближе к варианту Portal 2 – где только совместными усилиями можно преодолеть уровень и никак иначе.

2/3 - одна из базовых опасностей в игре – это раскалённые платформы, на которые нельзя вставать, но можно отскочить, если успеть нажать прыжок буквально перед самым приземлением (Bunny Jump). Тут важна реакция, хотя есть и более простой путь – просто включить щит. По сути это право на ошибку – щит разобьётся, но ты успешно отскочишь дальше. Проблема лишь в том, что щиты не бесконечны и, возможно, их выгоднее приберегать для стычек с противником или на другой крайний случай.

3/3 - а вот пираньи на данный момент слишком тупы и опасны - Work In Progress! В безводном пространстве это крайне неуклюжий противник, плюющийся в тебя костями и снующий по неопределённым траекториям. Зато их можно чеканить о землю ; )

Пока всё, спасибо за внимание!

Первый пост об игре, страница проекта на GamesJam.org

Нет комментариев

Рецензия на "Titan Souls"