Ну тут много понадобится: 3ds max - студенческую версию раздают бесплатно, с условием некоммерческого использования www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max Либо блендер, он вообще бесплатный. Xnormal - www.xnormal.net для запекания и генерации разных карт (normal, ao и т.д.) правда я в максе запекаю. Тоже бесплатная И естественно photoshop или gimp Для чего то посложнее оружия уже понадобиться zbrush / mudbox или другой редактор для скульптинга, слышал что в блендере тоже такое есть Вот в общем то джентльменский набор, без этих прог никак
Это я бы сказал необходимый минимум, к этому еще смело можно прибавлять штук 10 - 20 плагинов и софтинок различной степени крутости и платности, но о них обычно узнаешь в процессе работы и ковыряния на форумах и ютубах, для начала они абсолютно не критичны
Ты действительно не видишь? Сделай фронтальный рендер (со стороны затвора) и сравни с оригиналом... Найди 10 отличий по всей модельке :) И на досуге подумай, зачем нужна дополнительная прорезь перед затвором, которая, кстати, должна доходить до болта над курком, и как должен располагаться пин на самом затворе, чтобы это все дружило :) А для понимания пропорций, можешь в фотошопе совместить свой рендер с фотографией оригинала.
Ах ты об этом. Да да, там пришлось разойтись с оригиналом. А видел бы ты какая там порнография, особенно в хайпольке, в области затвора творилась.. аж вспоминать страшно =) Но во первых, в шутере, 90% времени эта часть была бы скрыта от игрока, да и большинство людей вряд ли в курсе таких тонкостей. Пин с прорезью совпадает, с анимацией косяков не будет и то ладно. Но спасибо, в следующий раз буду тщательнее маскировать.
3ds max - студенческую версию раздают бесплатно, с условием некоммерческого использования www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max Либо блендер, он вообще бесплатный.
Xnormal - www.xnormal.net для запекания и генерации разных карт (normal, ao и т.д.) правда я в максе запекаю. Тоже бесплатная
И естественно photoshop или gimp
Для чего то посложнее оружия уже понадобиться zbrush / mudbox или другой редактор для скульптинга, слышал что в блендере тоже такое есть
Вот в общем то джентльменский набор, без этих прог никак