История нашего слона #GJKanobu
Привет всем. Это один из Xiii studio и это совсем короткая история о нашем слоне.
Началась она около года назад, когда меня уговорили участвовать в джеме на gamesjam.org. Надо было за неделю сделать игрушку про фобии. Надо сказать, что до этого я долго пытался делать игры, но ничего путного не выходило. Ну а тут придумали забавную идею - слон боится насекомых, а лягушка сидит на нем и ест их. И они куда то идут. Ну ок, давайте делать. Придумали мы это за пару часов с друзьями в Питере. Пока ехал в поезде домой в Тулу. Накидал на бумажке баланс, логику и прочее. Тормозил еще около дня, думая на чем же его сделать. В итоге понял, что поверхностно знаю javascript - надо делать под html5. Не стал разбираться в движках. Помучал туториалы и наклипал вечерами (и ночами) после работы нечто, которое заняло, вроде 81 место. Рабочая версия, к сожалению канула в лету, но выглядело это примерно вот так:

Ну мы решили довести проект до ума. И осенью медленно начали его переделывать. С нуля. Но теперь я его решил делать на GameMaker - простенький конструктор, но в умелых руках творит чудеса (к слову, Hotline miami был сделан на нем). Делали откладывали и в итоге дотянули до весны. А тут новый джем. В общем то, что у нас получилось можно увидеть тут:
http://gamesjam.org/699/ А для затравки - пару скриншотов:


В общем, заходите, пробуйте, комментируйте. Это наши первые шаги, так что будем рады любому фидбеку.