11 16 1502

Warbands: Bushido - ай мобилочка или совсем обИндились.

На днях немного спонтанно анонсировали собственный независимый проект для мобильных платформ. Ура!..

Warbands: Bushido - ай мобилочка или совсем обИндились.. - Изображение 1

- Что говорите?.. Нет, не матч3. Нет, не товер дефенс. Не фритуплэй, нет. Что-что? Нет, не новый клон оф клэш оф клонс..

Всё это уже проходили. За несколько лет работы в разных компаниях и на всевозможных платформах от браузерок до консолей, портфели (портфолио) с ми-ми-мишными лого и иконками заметно потяжелели. Да и можно не скрывать, что в рабочих папках на домашних компах валяется немало башенок и кристалликов от собственных попыток пристроиться к модным трендам.

Когда ты сотрудник крупной студии, каждый новый проект, будь то матч3 или ферма, воспринимается как достойный вызов и шанс сделать что-то новое. Но стоило попробовать "свободное плаванье" и всё.. как будто никогда в appstore не заходили. Делаем Tower Defence? А почему выберут именно наш, а не сотню подобных? Нет, думаем дальше.

Warbands: Bushido - ай мобилочка или совсем обИндились.. - Изображение 2

И вот когда сама попадается под руку папка рулбуков по Warhammer с иллюстрациями Капинского и Смита, вспоминаются походы в Алегрис или Hobbyworld и момент, когда ты прячешь бумажник обратно в карман, понимая что этого "дефайлера" тебе за всю жизнь не покрасить. И каждый раз, начиная работу над новой фермой, гуглишь всё те же свиточки c игровых полей BattleLore или карточки персонажей из Descent: Journeys. Вот это и есть наша тема.. нашли.

Warbands: Bushido - ай мобилочка или совсем обИндились.. - Изображение 3

И уже один рисует скетчи с текстурами, другой моделит, третий мастерит гексовый движок. Логотип, пара mood-скетчей, игровое поле, персонаж, еще персонаж, интерфейс, постановочные скрины. Техзадания? Да зачем они нам? Мы на этом выросли..

http://gamesjam.org/1325/

Скрины и геймплей в ближайших апдейтах.

#GJKanobu

16 комментариев

Gamer's Club, специальный выпуск. Хардкорность vs Казуальность.