Это сейчас мода такая везде пихать хроматическую аберрацию, дико раздражает, я ее отключил в Alien: Isolation, хорошо что есть такая возможность, а как быть с этим на консолях? Видимо хрен отключишь, придется мучиться.
Мда... Это совсем не то что показывали в роликах. При отличном левелдизайне и геймдизайне Бладборна, устаревший движек не способен выдать достойную картинку. Я не знаю почему, но задний план на фоне неба выглядит как-то неестественно. В роликах было все так красиво, а на скриншотах очень паршиво смотрится, а жаль.
вот все время так, либо геймплей гамно, а графон хорош (Орден 1886) либо геймплей хорош, а графон так себе (Бладборн)... а чтоб сразу все хорошо такого не бывает.
Это само собой, берем поправку на ухудшение качества из-за джепега, но графику все-равно оценить можно, если разрешении скриншота достаточно высокое. Недавно выкладывали два ролика Бладборна (с выставки и запись реального геймплея), там одинаковое ухудшение качества из-за видео, но разница заметна.
В некоторых случаях разработчики честно демонстрируют графику, не используют пререндер и прочие эффекты, но в большинстве увы конечная оптимизация под платформу сильно портит картинку. Мне вот одно любопытно, если это касается мультиплатформы, то это логично, делают игру а потом оптимизируют ее под разные платформы исходя из мощности железа, и это отражается на графике, но когда делают эксклюзив для одной платформы, то большая разница в картинке бета-версии и релизе не иначе как обман.
хз от чего и что зависит но был конкретный пример – играл в infamous ss и сделал скрин, так вот на той же плойке картинка и скрин выглядели как небо и земля - потеря в качестве процентов 30, словами не передать в полной мере как hd и full hd сравнивать
Движок старый, да. Чувствуется душок Dark Souls 2, но как мы понимаем все прекрасно, на одной графике (детализации, шейдеров) без крутого арта не вытянуть далеко. Плюс к этому геймплей отличный. Вот таким должен был быть Dark Souls 2 по проработке
Некоторые говорят что хроматическая аберрация очень к месту в Alien: isolation и совершенно не подходит для BloodBorn. Но лично я отключил ее даже в Alien: Isolation и считаю что очень печально если нет возможность отключить подобные эффекты. У меня по ощущениям глаза сильнее утомляются.
Можно в двух словах объяснить мне причину, по которой я должен сейчас сорваться в магазин за Bloodborne, учитывая то, что я не играл ни в одну игру серии souls?
Хм... Вообще никак не интересна была игра - по роликам, воплям и рекламе. Поглядел скрины - теперь знаю, что я и нахаляву по "плюсу" даже качать не стану. Но, народ, с чего-то, ссыт кипятком. Нет, нет, нет и еще раз нет. Просто, не мой жанр - задротство как оно есть, еще и убого выглядящее. Пройду мимо, даже не поглядев обзоров, как мимо тех же всех трех "соулсов". Хоть один плюс - пройти то, что было ранее отложено.
Была ведь на трейлерах ночь, кромешная мрачная тьма вокруг, зачем поменяли на вечер, не понимаю. Все стало серым, с уродливыми розово-оранжевыми оттенками. Сразу чувствуется что все окружение изначально создавалось для другого освещения, небо прям не вписывается в общую картинку.
Просто замечаю халтуру и делюсь своими замечательными находками с остальными.) Уверен за пару месяцев до релиза к ним зашел продюсер из Сони и сказал: "Слишком темно, нужны яркие теплые цвета". И так появилось это уродливое оранжевое небо.
Просто разочаровывает, выпускать такое после Infamous: Second Son и The Order 1886... даже слов нет! А как всё прекрасно выглядело в трейлерах. Хоть левел-дизайн хороший! Но всё-равно разочаровывает! :(
Я не одной игры не помню.
Даже Орден при всей крутости графики на скриншотах выглядит так себе
Уверен за пару месяцев до релиза к ним зашел продюсер из Сони и сказал: "Слишком темно, нужны яркие теплые цвета". И так появилось это уродливое оранжевое небо.