Про рекламу и людей
Про рекламу и людей
После прочтения вчерашнего интервью с главредом Еврогеймера и комментариев к ней размышлял о роли рекламы и борьбе с ней (пользователей). Сегодня пошел читать http://www.forbes.com/sites/ryanmac/2015/03/03/minecraft-markus-persson-life-after-microsoft-sale/ материал о Нотче и вот, что обнаружил.
11 рекламных форматов на один материал, включая фуллскрин и попап. ОДИННАДЦАТЬ! и это Форбс.












Господь, жги!
тут главный вопрос - куда все это дальше придет. Потому что хетерство с обеих сторон (площадки и юзера) делает плохо всем.
Разумеется, контент на ресурсе должен соответствовать.Правда, сложно этот доступ контролировать(пейраты), Поэтому тут скорее люди должны понять, что платить за хороший контент это правильно.
К слову, как минимум в одной стране так есть уже - поговаривают, что японцы не пейратят(почти совсем) собственный медиа контент и мангу именно из принципа "труд должен быть оплачен".
И насчет никто ты не прав - ябкупил хоть щас. Уже не никто)