1 11 376

Grey Goo

Скажу тебе что та миссия одиночной компании на которой ты

застрял играя за Бету проходится на среднем уровне сложности без проблем если малость пошевелить мозгами,но видать у тебя это не получается о чём ты сам черканул в своём отзыве....

Игра тем и хороша что она преподносит тебе головоломку, которую хочется решить в отличии от многих игр современности нацеленных на поддержание рефлексов...

Я вообще начал играть в первую DUNE с момента ее выхода на SEGe...и конечно последующая DUNA 2000 была просто шедевром с которым у меня выработалось чёткое понимание что есть идеальные RTS каковыми они должны быть....

Так вот на сегодняшний день реальной альтернативы Star Craft не было(если бы не умышленный дисбаланс CoH2 в сторону германской армии связанный с внесением в данную игру реально исковерканной компоненты русской армии игра была бы шедевром) так вот проекта AAA класса в RTS действительно не было пока не появилась Grey GOO.

Первое что бросается в глаза в Grey GOO так это прекрасная графика самого ландшафта карт далее тут есть тот самый геймплей, который является идеальным в RTS ибо выходцы их Westwood знают камим он должен быть ,являясь родоначальниками стратегий.

Игру ждёт успех если разработчики добавят больше карт,изменят их размер(от срелних до больших),активируют режим создания пользовательских карт,продлят одиночную компанию, ибо то что сейчас есть слишком коротко для заявленного AAA проекта.Внесут больше интерактивных роликов тактических советников в самой игре а не просто их портреты с бегущей строкой а то это действительно фейк какой-то в 2015 году когда есть всё необходимое для создания стоящих игр делать такую халтурку не прокатит.

Итак если разработчики учтут мнения игроков которые его сполна изложили на форуме в Steame игру ждёт великолепное будущее.

Если же они хотели сорвать бабла на своём имени то второго шанса у них точно не будет.....

11 комментариях

Субъективно о The Order 1886...