8 8 682

Раскрыли новые детали, касающиеся Witcher 3.

Раскрыли новые детали, касающиеся Witcher 3.. - Изображение 1

—в игре много типов оружия, которые можно подобрать. Правда, для этого вам понадобится высокий уровень;

— оружия (включая мечи) не будут вечны: они разрушаются при долгом использовании. Для починки потребуется часто посещать ремесленника;

— есть много настроек для HUD: например, можно выключить карту или какие-либо всплывающие уведомления;

— все настройки графики представлены в игровом меню;

— враги отбиваются от арбалета за счет щита;

— временные компаньоны довольно полезные и даже используют разные стили боя;

— игра довольно сложная, и вы можете умереть даже на лёгкой сложности, если будете неаккуратны;

— немного о погоде: будет снег, разные фазы дня/ночи, уровни облачности, несколько типов дождя и даже утренний туман;

— ИИ довольно хорош. Волки и бандиты располагаются так, чтобы оградить любые способы сбежать. Если убить их лидеров, то они не смогут собраться. Один враг может использовать себя в качестве приманки, чтобы дать остальным возможность загнать Геральта в угол. Если вы установите ловушку или Yrden sign напротив врага, то они обойдут её;

— модели NPC очень разнообразны и интерьер каждой хаты выглядит по-разному, что у вас не будет ощущения дежавю;

— огромное древо навыков: 4-5 глобальных деревьев, на каждом из которых 5 веток по 5 скиллов. Каждый скилл может быть развит до 3-4 уровня. Раскрыть абсолютно всё невозможно;

— после разблокировки навыка, он должен быть активирован. Это можно сделать, расположив его в отдельном древе, которое содержит ограниченное количество слотов (увеличивается по мере прогресса персонажа). Открытые скиллы влияют на стиль боя. Активирование скиллов одного типа влияет на их эффективность. Это добавляет необходимость заранее подбирать набор скиллов под определенного оппонента;

— ещё есть слот для мутагенов, которые также влияют на способности.

#Witcher3

8 комментариев

Трейлер SPACE HULK: DEATHWING который мы заслуживаем