4 20 603

Слух: Бывшая сотрудница Sony Bend о Syphon Filter, Uncharted и inFamous для PS Vita

Слух: Бывшая сотрудница Sony Bend о Syphon Filter, Uncharted и inFamous для PS Vita. - Изображение 1

Пользовательница Reddit под ником athey, которая представилась бывшей сотрудницей Sony Bend Этни Мораветз (Athey Moravetz), поделась интересной информацией, касательно того, что происходило в стенах студии после того, как они выпустили Uncharted: Golden Abyss для PS Vita.

О новой части Syphon Filter:

"Ха. На это особо не надейтесь.

Джон Гарвин [глава студии] перегорел этой идеей. Он хотел сделать что-то другое. Людям, вероятно, нравится игнорировать тот факт, что Гейб Логан умер в конце Syphon Filter: Logan's Shadow. Джон намеренно убил главного героя, чтобы ему не пришлось больше делать новые части Syphon Filter. Кроме того, вопреки положительным отзывам и высоким оценкам, серия не могла похвастаться хорошими продажами".

О новых частях Uncharted и inFamous для PS Vita:

После окончания работы над Uncharted: Golden Abyss, мы приступили к созданию сиквела игры для PS Vita, однако Naughty Dog не хотели, чтобы игры серии выходили слишком часто, поэтому они закрыли проект. Затем мы целый год занималась прототипами и концептами своих будущих игр. Мы выбросили столько прототипов в течение этого года...

Дело в том, что Sony и правда хотела сделать еще один Uncharted для PS Vita, пытаясь убедить разработчиков из Naughty Dog дать нам зеленый свет. Sony планировала перенесли больше крупных проектов на портатив, однако слово "Догов" было решающим.

Позже мы взялись за создание прототипа inFamous для PS Vita, но проект тоже был отменен. Среди других концептов, у нас был новый IP в стимпанк-сеттинге и новый IP в стиле научной фантастики, который мне безумно понравился. У нас был очень крутой Sci-Fi город будущего и уникальные персонажи, которые могли бегать по зданиям с помощью своих реактивных ботинок

Примерно в это время я и покинула студии, около 2 лет назад. Мы только-только переключились с PS Vita на PS4. Мы потратили слишком много времени и ресурсов на создание собственного движка для PS Vita, который был использован только для одной игры. Хотя некоторые first party-студии таки использовали модифицированную версию нашего движка, мы помогали им в технических аспектах поэтому, наверное, не совсем впустую потратили время.


Источник

20 комментариев

Антоха Логвинов о начале Dragon Age Инквизиция ! Почему игра говно? А говно ли? Вам понравилась?