7 59 2577

Почему “старые добрые” игры отталкивают в настоящем

Почему “старые добрые” игры отталкивают в настоящем. - Изображение 1

Вероятно, многие из вас вспоминали волшебные моменты, проведённые в «старых добрых играх», но, начав в них играть, осознавали, что они не выглядит, так красиво как казалось, и играются не так интересно. Что уж говорить о запуске старых игр, до которых в то время не дошли руки. Обычно про «старые добрые игры» вспоминают спустя 7+ лет после их прохождения. За такой срок разработчики совершенствуют навыки, перенимают чужой опыт, делятся своим, и в результате улучшаются картинка, механика, звук, симуляция. Со временем меняется управление. Взять, к примеру, раскладку кнопок Halo 2 (2002) и Wolfenstein: The New Order (2014). Чтобы адаптироваться под устаревший вариант раскладки, потребуется около часа мучений.

Почему “старые добрые” игры отталкивают в настоящем. - Изображение 2
Управление Halo 2 (2004)
Почему “старые добрые” игры отталкивают в настоящем. - Изображение 3
Управление Wolfenstein: The New Order (2014)

Игровые механики не получили такого развития как графические технологии, но всё же менялись с каждым годом. Игрок привык к ним в таком виде, в котором они есть сейчас, а резкое возвращение к старому «устройству игры» его оттолкнёт. Кому сейчас нужна GTA 1,2,3, если есть 4 или 5?

Почему “старые добрые” игры отталкивают в настоящем. - Изображение 4
Grand Theft Auto (1997)

Чаще всего старые игры вспоминаются в преддверии какого-либо события (распродажи Steam, 20th anniversary playstation), или в качестве объекта исследований (Twitch).

Почему “старые добрые” игры отталкивают в настоящем. - Изображение 5
Twitch plays Pokemon Red (1996)

Предаваясь воспоминаниям, игрок додумывает всё, что происходило с ним в игре, на основании своих впечатлений: чем приятней протекала игра, тем красочней "рисуется" ситуация в воображении, поэтому вернувшись через значительный срок, игрок испытывает лёгкое раздражение.

59 комментариях

Китайский космос