Обзор HP Omen 15: подходит ли он для топовых игр?
1 25 1810

Прямые скриншоты Дрейка из Uncharted 4

Uncharted 4: A Thief’s End будет очень активно использовать шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей. За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.

Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в кодИспользуется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space SubsurfaceВолосы используют модель Kajiya-kay BrdfВсе детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер

25 комментариев

12 скандальных обложек Charlie Hebdo [18+]