0 0 331

Не последние лица в игровой индустрии все чаще говорят о цифровой дистрибуции как о панацеи от пиратства. Сначала ру ...

Не последние лица в игровой индустрии все чаще говорят о цифровой дистрибуции как о панацеи от пиратства. Сначала руководитель nVidia Рой Тейлор (Roy Taylor) заявил, что больше нет места эксклюзивным играм, есть только мультиплатформенные проекты (различающиеся только датой выхода), следовательно, патчи, моды, карты и прочий дополнительно скачиваемый контент существенно подорвет спрос на пиратскую продукцию. Недавно эти идеи подхватил Рей Музыка (Ray Muzyka). Рей подтвердил, что BioWare уже взяла курс на такие методы борьбы с пиратством как авторизация через Интернет, проверка подлинности для скачивания контента и обновлений, а также ряд других нововведений, о которых, видимо, сотрудники канадской компании сообщат позже.

С одной стороны, столь знающие люди не могут ошибаться, но они не берут в учет очень многих факторов. Так, например, массу нареканий вызвала активация PC-версии Mass Effect проходящая каждые 10 дней. В итоге BioWare была вынуждена пойти на встречу и смягчить, а позже и вовсе отказаться от системы активации. Конечно, это только первый опыт, но надо признать, что был он неудачным. Возможно, это сильно связанно с плохим развитием Интернета в небольших городах, где ежедневно проходить одобрение некого интернет-сервиса перед игрой крайне затруднительно.

Музыка обещает, что компания получит положительный опыт с выпуском новой RPG Dragon Age. Что же, посмотрим, что выйдет на этот раз.

Нет комментариев