Лучшие из лучших

В предыдущем опросе вы проявили неплохую активность и отдали свои голоса за лучшие игры 2014 года.
Однако, случились три момента:
1) сайт с голосованием не позволил составить список более чем из 30 участников, поэтому случилась техническая накладка;
2) вперёд вырвались сразу две игры;
3) я забыл о нескольких неплохих играх.
Поэтому нужно принять предыдущий пост как предварительный этап, или как выбор финалистов.
Теперь же, когда ситуация немного прояснилась определить лучшего из лучших будет гораздо проще!
Участников, набравших наибольшее количество голосов, оказалось два, поэтому Лучшую Игру 2014 года выбираем из них:
делайте ваш выбор
Однако, достойных игр в этом году было немало и борьба за "бронзу" получилась ожесточённой. Из набравших множество голосов, но не пробившихся в финал нужно выбрать одного:
выбирайте бронзового призёра
Игры, которым не хватило совсем немного чтобы забраться на "пьедестал почёта", безусловно, тоже заслуживают внимания и вашего поощрения. К тому же, я забыл включить в предыдущий опрос нескольких достойных кандидатов. Список опять набрался внушительный, поэтому я отсеял тех участников, которые набрали меньше двух голосов.
Назовём эту номинацию Приз Зрительских Симпатий. А, чтобы вам не было мучительно трудно выбрать кого-то одного, я добавил в голосование МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР. Подчёркиваю, в этом голосовании можно ставить галочки напротив всех полюбившихся игр. Желательно, конечно, выбирать самых достойных. Итак :
Выбираем самых недооценённых и симпатичных, интересных и оригинальных
Надеюсь вас не сильно утомляют эти голосовалки. Но, если они не нужны и вас это напрягает, то можете написать об этом в комментах и... я подумаю над своим поведением.
PS: год то вышел не самым плохим с точки зрения игр.
ЗЫТут же можно не только про игры болтать.
образовавшуюся лужу, парализуя всех, кто в ней стоит. Если, конечно, у
кого-нибудь нет иммунитета и тому подобных вещей, но это уже скучные
подробности скрытой от глаз игровой механики. Таких ситуаций – великое
множество. Затянутые и однообразные во многих других пошаговых играх,
схватки в Original Sin держатся бодрячком до самого финала. В уме всегда
приходится держать последствия тех или иных действий: разлитый яд
прекрасно взрывается, а смерть ледяного элементаля превращает землю в
каток. Как для противника, так и для вас. / Рецензия с этого сайта.