Мне нравится
Оценили 4 человека
10 комментариев

Korny
16 декабря 2014 А вид из кабины есть?
0 0

Tahakaro → Korny
16 декабря 2014 есть канешн
0 0

Korny → Tahakaro
16 декабря 2014 жаль не показали, инетресно там так же красиво как в драйвклабе водичка по стеклу размазывается...
0 0

Tahakaro → Korny
16 декабря 2014 ну она и раньше стекала, но не так обильно, как в клабе. а с этим длс еще не видел
0 0

darklifeness
16 декабря 2014 Как пошло
0 0

OXYBOT
16 декабря 2014 И это самый экстремальный вызов?Может красивый да, но экстремальный=да бросьте! 3-х часовой марафон по пересечённой местности с NPC-читерами без права на ошибку=вот это экстрим!А это так покатушки...
0 0

Tahakaro → OXYBOT
16 декабря 2014 нпц в форзе основываются на онлайн профилях игроков, т.е. ошибки и стиль вождения приближен к реалу (условно конечно же)
0 +1

OXYBOT → Tahakaro
16 декабря 2014 Ну в концов должен появится идеальный NPC, который будет знать каждую трассу и манеру вождения пользователя таким образом, что тот никогда не выиграет, но тогда игра прекращает быть игрой и становится пыткой. Я привёл пример из Крю т.к разработчики знали, что одними телепортациями можно открыть всю карту ради испытаний\машин,но никак не чистого исследования, а потому ввели такие продолжительные гонки в битве группировок да бы игрок смог увидеть масштаб и проработку карты, а чтобы не скучать во время таких долгих заездов, сделал "читерский" NPC по той простой причине, что искусственные мозги не могут поступать так как это может сделать игрок=к примеру срезать пол маршрута и уйти в отрыв=на что программа либо ускоряет вопреки правилам скорость машины NPC с идеальным входом в повороты или же иногда перебрасывает их же вперёд пользователя, но оставляет право на ошибку со стороны программы. Поэтому проехать такой промежуток времени само по себе выматывает, учитывая "извращённый маршрут",а чтобы не скучать при очевидной возможности, подгоняет NPC, который по всем параметрам должен быть слабее вашей машины, однако парадокс. Где-то уже были подобные попытки обучить NPC при помощи профилей игроков, но учитывая что народ сильно привык к аркадности и вновь начинает постигать хардкорность, такая практика пока будет лишь рекомендательной. В остальном ничего не могу сказать т.к. по понятным причинам не могу сравнить эти игры, а лишь верить словам...
0 0

Tahakaro → OXYBOT
16 декабря 2014 а) в форзе уровень AI настраивается, если для тебя они сложнее или наоборот легкие - ты волен изменить им "мозги" б) AI в форзе учитывается общие положения и движения игрока во время гонки и в свободном заезде. Я не знаю, что там в Crew и не особо горю желанием проверять, но в форзе я почти не видел глюков или багов, тем более это не псевдо ммо, как этим хочет казаться крю.
0 0

OXYBOT → Tahakaro
16 декабря 2014 а) Интересная фича=пригодилась бы не только в гонках. б) Конечно Крю никакое не Ммо это и дураку понятно, а просто кооператив на 4-х, суммируя эти команды и всё, а их попытки мол кастомизация и прокачка это просто старые приёмы в новой обёртке,которые стопорятся на глупом задродстве, который из удовольствия превращается в нудятину...
0 0