Делаем игру. Питомцы и прочие помощники.

Когда-то я просил подумать, какое у нашего главного героя будет “дефолтное оружие”.
И почти все предлагали варианты с мусором и бутылками, раз играем за бомжа :) В итоге, я сделал ему анимацию “броска” - и оказалось, что если эту анимацию вставить в игру, игрок только её и будет видеть. Потому что нету смысла НЕ пользоваться дефолтной пушкой хотя бы 1 секунду :) А пока бомж расшвыривает мусор, он не делает ничего другого.
В итоге мы решили дать нашему главгерою маленького питомца, у которого, помимо стрельбы, анимации не будет. Питомца можно использовать как пушку (тогда он неуязвим), и можно “спустить с поводка” (тогда он бегает и сражается как рядовой юнит, и его могут убить). В общем, с ним игру можно разнообразить, надо только придумать как :)
Получился такой вот чубрик(он стреляет глазами, которые тут же заново отращивает). Если есть идеи чего-нибудь такого же дурацко-безумного, очень жду их в комментах :)

Кстати, блог на канобу и так отстает, а пост про опрос с питомцами я сюда вообще не писал (так как здесь не сделать опросы). Но вы можете поучаствовать в опросе тут, так как он до сих пор не закрыт. Нужно будет выбрать из этих вот набросков, или предложить своё.

ПС: Я делаю игру вместе с читателями вот ЗДЕСЬ. Так что если хотите примерить на себя роль геймдизайнеров - присоединяйтесь :)
А насчет твоего вопроса - в последнем абзаце каждого поста моего блога как раз "про это" :) В группе я упорно учусь слушать людей, которые, проанализировав всю имеющуюся информацию об игре, пытаются её максимально улучшить минимальными ресурсами :) Это как раз для того, чтобы понять, у кого есть задатки геймдизайнера :)