7 17 894

Иллюзорная свобода

Доброго времени суток.Игровая индустрия немало радует нас новинками игор,которые так и пестрят спецэффектами и хорошей картинкой.Графика на высоте, аччивки в изобилии,но ведь как и для хорошего фильма,игре нужен и сюжет.Но сюжет совсем не штампованный, а который будет радовать нас дикими поворотами и нелинейной последовательностью.Подобные игры приносят успех и доверие многих игроков.
Кажется, вот главные приоритеты.Но наш неугомонный геймер,требует что бы его действия (которые принимаешь с сомнением и зачастую не сразу, с терзанием души "а почему и не так?") напрямую вносили коррективу в главный сюжет и выпаливали жестокую дисскусию среди главных фракций игрового мира.А ведь и правда, действия игрока,которые влияют на моральное противостояние и вводят в игровой процесс ощутимое напряжение, даруют нам красочные эмоции и чувство реальности.Черт, это как вторая жизнь, которая дает тебе то,что здесь в реальном мире,запрещено законом.Многие сейчас вспомнят GTA, но это только один из образцов данной тематики.Игра Fable красочный пример сказанного.Но таких игр на самом деле много.Игры с моральными диссонансами заставляют нас перепроходить,сохранятся и попросту выносить для себя уроки.Последней игрой в которой это весьма чувствовалось, был такой гигант как Dragon Age.Именно в ней познавались все крайности каждого героя и не шаблонность образов.Вот вам пример: Морриган,красавица-ведьма, что бы добиться ее расположения не следовало строить из себя принца.Наоборот,вся гротескность и агрессивность поведения максимально нам благоволила.Скажете, достаточно было выбирать плохой вариант, и все.Но не тут то было!У нашей ведьмы тоже были чувства, которые она скрывала и проявить свою хорошую сторону таки требовалось.
Чувства чувствами,но поступки протагониста вносили коррективу с самого начала и до предельного боя с Великим Злом.Именно это и подарило мне незабываемые ощущения и чувства, в которых переплелись вера в героя и гротескность мира.Этот пост -не ода в честь этой игры,поэтому на ней задерживаться не буду, но акцентировать больно уж хотелось.
Тот же Overlord дарует нам сарж на Плохого парня , который украл девицу и заточил ее у себя в башне.Высмеивание благочестивости и пороков, и тех же благодетелей создало невероятную атмосферу игры.
Изысканность игровых шедевров вносит в нашу жизнь ощущения блаженства и понимания не зря потраченной жизни.Возможность изведать запретный плод реального,хотя бы виртуально.Такие игры,даруют нам эту возможность и мне прискорбно остается отметить,что таких достояний игровой индустрии все меньше.Акценты делаются неверно, и спрос-предложение выводит игры на свою колею.
На этом у меня все, благодарю за внимание и уделенное время.
Всем добра.

Иллюзорная свобода. - Изображение 1
17 комментариев

Недельные продажи консолей по версии VGchartz с 23 по 30 августа! Х1 на подъеме, Ю в пролете !