О наболевшем. Давно хотел спросить. А как вы себе представляете идеальную боевую систему в игре? Не просто боевую ...
О наболевшем.

Давно хотел спросить. А как вы себе представляете идеальную боевую систему в игре? Не просто боевую систему, а боевую систему меча? По вашему в какой игре она идеальная? Если взять молниеносное ведение боя ведьмака, как она примерно должна выглядеть в игре? Ведь большинству из вас боевая система представленная в The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings не понравилась.
Как по мне боевая система в Ведьмаке должна показывать стиль ведьмака из книг. Геральт должен быть быстрее врагов, его удары должны быть очень быстрыми, у него должно быть множество анимаций удара. У меня нету претензий к боевой системе обоих игр (да, возможно потому что это я), но они приближены к тому о чем я говорю. Ждем и надеемся что третья часть удовлетворит всех в этом плане.
И не забываем что Ведьмак в первую очередь не про махание мечом.
