2 3 340

Oculus Rift

Недавно реализовали в нашей игре поддержку. Получили 3и фидбека. И никто не будет в нем летать фулл тайм, хотя понравилось. Я одевал дев кит 3 раза по 5 минут. Не фул хд, но не верю, что это изменит ситуацию координально.

Valve говорили про 95 фпс( консоли отпадают, а это основной рынок для синглы). Про специализированный арт. Уверен, что нужна специализация геймплея, тека, эффектов. Т.е. игру надо делать специально под Oculus Rift. Киберспорту эти шлемы то же не сильно...

А теперь вопрос: кто сделает большой, крупнобюджетный тайтл только для хайенд ПК, да еще и с обязательным Oculus Rift? Ведь иначе будем получать поделки. И чем больше, тем лучше. Так как 10000 игр с поддержкой Oculus Rift - это лучше, чем 1000 игр. Вы купите Steam machine за 1000 баков плюс 300 баков за окулус ради HL3? А если у вас уже есть консоль и HL 3 на ней то же выйдет?

Для размышления: в Uncharted 3 была реализована поддержка стерео 3d. Т.е. ее просто с боку прибили, так как стильно, модно, молодежно. В "The last of us" стерео 3d уже не было...

3 комментариях

Отечественный косплей Kill la Kill