3 7 284

«Яндекс» исполнил угрозу: Революция в поисковом бизнесе началась

«Яндекс» исполнил угрозу: Революция в поисковом бизнесе началась. - Изображение 1

Ведущий российский поисковик «Яндекс» с вчерашнего дня начал отключать учет ссылок в ранжировании сайтов (то есть при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче).

Специалисты по продвижению в поисковых системах (Search Engine Optimization - SEO) считают, что с этим нововведением заканчивается целая эпоха. Абсолютное большинство поисковых машин, включая Google и «Яндекс», при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче (то есть при ранжировании) до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты. Поэтому недорогая технология искусственной простановки (покупки) внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации. Сторонники отказа от «ссылочного ранжирования» подчеркивают два его важных следствия: скорое уменьшение числа «мусорных ссылок» в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов. «Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается», - добавили в «Яндексе». В компании надеются, что нововведение будет способствовать переориентации рынка с «махровой оптимизации» в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на услуги по улучшению удобства сайтов, повышению конверсии посетителей в покупателей и т. д.

7 комментариях

Стрим по Need for Speed Rivals