0 4 589

Почему "корабли" не "танки"?

Для начала видео "Корабли - это просто! (на самом деле, нет).

В процессе создания такого масштабного проекта как World of Warships, команде разработчиков приходится учитывать бесчисленное множество деталей и нюансов. Глазу игрока они могут быть практически незаметны, но именно они в своей совокупности и сформируют лицо всего проекта. В чем же специфика разработки игры про многотонные корабли? Подробности в блоге: http://blog.worldofwarships.ru/korabli-e-to-prosto/, а пока поговорим про отличия в создании локаций.

Дизайн уровней

По понятным причинам одна из самых важных и богатых нюансами областей разработки — это работа над дизайном локаций. В World of Warships элементы ландшафта в первую очередь стимулируют игрока к активному маневрированию и во многом определяют тактику и динамику боя. Например, тропические карты с множеством мелких островков и отмелей вынуждают тяжёлые корабли действовать с максимальной осторожностью и внимательностью: застигнутые врасплох, скажем, в узком проливе, они утратят возможность маневрировать и окажутся для противника лёгкой добычей. В свою очередь, у кораблей с малой осадкой, вроде эсминцев, на такой местности будут развязаны руки: они могут свободно маневрировать, проходить над отмелями и даже пускать через них торпеды, находясь при этом в относительной безопасности. При этом на карте с другим типом ландшафта правила тут же поменяются и эсминцы утратят своё тактическое превосходство.

Почему "корабли" не "танки"? . - Изображение 1

Огромное влияние дизайн локации будет оказывать на механику обнаружения. Скрываясь за островками или участками суши, игрок может прятаться от противника или уходить из-под его огня. Поскольку снаряд летит по навесной траектории, чем ближе к полосе суши находится игрок, тем надёжнее он защищён. Кстати, дымовая завеса, которую ставят эсминцы, это, по сути, тоже элемент ландшафта. Установив её в нужном месте, игрок может на время преобразить лицо карты и тем самым заметно повлиять на исход боя.

Почему "корабли" не "танки"? . - Изображение 2

На дизайне уровней сложности не заканчиваются. Поправку на корабельную специфику приходится делать и при моделировании этих огромных боевых машин, с множеством орудий, разными толщинами бронирования по корпусу и множеством отсеков. Все это, в свою очередь напрямую влияет на геймплей World of Warships: мы должны обеспечить игрокам ощущение масштабности морского боя. Подробнее об этих нюансах и как же с ними справляются разработчики, читайте в продолжении статьи в блоге: http://blog.worldofwarships.ru/korabli-e-to-prosto

4 комментариях