Как получить 150 000 рублей, играя на телефоне
32 62 5179

О Thief

О Thief. - Изображение 1

Рецензия на сайте весьма бодро прошлась по сообществу, всполошив каждый угол. Теперь люди не просто ненавидят автора, но еще и грызутся между собой, при этом доказывая друг другу "Dishonored - говно, а Thief - выбор пацанов". Вот только с первым далеко не все согласны, а второе просто должно случиться, поскольку это же Thief.

Но давайте трезво взглянем на вещи. Римейки, переиздания, спин-оффы, сиквелы, триквелы - продолжать можно до бесконечности - старых игр редко когда получаются. Аудитория поменялась, разработка игр начала занимать куда больше средств, времени и "бумажной работы". На моей памяти самым удачным возвращением была Deus Ex: Human Revolution от тех же Square Enix, и это действительно триумф. А вот с Tomb Raider, Hitman, Thief и иже с ними все куда сложнее.

С одной стороны людям хочется играть во что-то новое, но с другой - увидеть ту самую игру, в которой по молодости проводили десятки часов. Также и у авторов встает вопрос "Делать для старых или для всех?". Ответ напрашивается сам собой. Такое продолжение в 90% случаев создается для:

а) новой аудитории, которая слышала/могла слышать о серии;

б) старичков, которые хотят вернуться в прошлое с обновленной графикой, движком и всем прочим;

в) деньги некуда девать (но на самом деле "а" или "б").

О Thief. - Изображение 2

Сколько бы я не играл в новый Thief (2014), никак не могу понять почему ее сравнивают с Dishonored. У игр схожие разве что вид от первого лица и "руки", которые то и дело мельтешат перед экраном. Это все равно что сравнивать любой выходящий FPS: Battlefield vs. Killzone, Call of Duty vs. Payday 2 и т.д.. Игр очень много, и все они разные.

Но все же проблема у Thief есть. Всего одна, но именно она является роковой для новой игры. Дело в том, что Thief - это Thief. Продолжение некогда легендарной серии, в которой игроки привыкли совсем не к тому, что их ждет через пару дней. Схожий случай был с Hitman Absolution, когда из тактического социального стелс-экшена игра превратилась в шутер от третьего лица (как шутер не плохой, а вот как Хитман...).

Вы будете все также воровать, продавать брюлики на черном рынке и слоняться по мрачным переулкам викторианского Лондона. Но делать вы это будете не так, как это запомнилось вам 10-15 лет назад. Чуточку внимания к деталям, щепотку воображения вкупе с пониманием "эволюции игр" - и вам понравится. Но не ждите HD-версии Metal Age или Deadly Shadows, потому что у меня для вас плохие новости.

О Thief. - Изображение 3

Игры в посте

62 комментариях

Единственное нормальное объяснение происходящего там.