9 14 974

Dead Space 2: Работа над ошибками.

Dead Space 2: Работа над ошибками.. - Изображение 1


Надо бы навсегда заречься писать об игре, которую не прошел, больше одного абзаца с впечатлениями. А то получается, что я, вроде как, уже даю оценку игре, не зная во что она превратится в финале.
Так вышло и с Dead Space 2
, про которую я писал в прошлом посте.

Благодаря двум дням на больничном, я-таки прошел Dead Space 2, правда большей частью приходилось играть днем, но в Петербурге зимние дни мало чем отличаются от ночи, поэтому условия атмосферы для ужастика (одиночество, темнота, хороший звук) будем считать были соблюдены.

Прошел уровень на "Ишимуре", - отлично. Да и все что было до него, тоже прекрасно, но вот дальше. Дальше я вспомнил все комментарии в которых мне говорили что вот, мол, запоганили франшизу, - сделали из триллера боевик....
Я нисколько не умаляю достоинств игры, наоборот, мне она показалась хоть и не шедевром, но отличнейшим космическим приключением. Но... Ближе к концу DS2 действительно скатывается в боевик. С одной стороны, я понимаю что разработчики, в финальной главе, хотели нарастить темп повествования, подсовывая некроморфов на каждом шагу, заставляя стрелять направо и налево. Темп действительно вырос - саспенс ушел. И на мой взгляд замена неравнозначная. Ибо саспенс важнее...
Так что приходится признать что те, кто говорил о потере жанра в сиквеле, в общем-то правы. Снимаю шляпу, признаю ошибку.

Только при этом, ребята, давайте не забывать, что при всем при этом, Dead Space 2, остается отличной игрой, с неплохим сюжетом, шикарнейшим сеттингом и, как ни крути, самобытной атмосферой.

P.S. Посмотрите сериал "Острые козырьки" ( Peaky Blinders ), хотя бы из-за Силлиана Мерфи в главной роли.


Игры в посте

14 комментариях