10 16 870

Несколько слов о количестве бойцов на поле боя в Titanfall. Несколько дней назад стало известно, что максимальное ч ...

Несколько слов о количестве бойцов на поле боя в Titanfall.

Несколько дней назад стало известно, что максимальное ч .... - Изображение 1

Несколько слов о количестве бойцов на поле боя в Titanfall.

Несколько дней назад стало известно, что максимальное число реальных игроков на 1 карте составляет 12 человек, но это далеко не значит, что эти 12 человек будут бегать по карте и пытаться найти друг-друга и убить. По информации от разработчиков, на карте могут находиться около 50 бойцов. 12 из них - люди, остальные - боты. И 12 из этих бойцов могут иметь при себе своего личного огромного Титана. Согласитесь, это даже трудно представить на картах такого размера.

"Но решение оставить кол-во игроков таким не было базировано на беспокойствах о переполненном поле боя, решение стало таким спустя множества тестов. При них выяснилось, что чем больше реальных игроков на карте, тем игра более интенсивная, но если перейти этот тонкий количественный порог, то играть становится уже не комфортно." - сообщил ведущий дизайнер Respawn.

Он также сказал: "Чем больше игроков, тем неприятней играть". В отличии от других шутеров, где Вы можете просто сидеть и следить за 2 выходами и входами, в Titanfall враг может подойти отовсюду: из окна справа, сверху, сзади, появиться прямо перед вашим лицом и тд. Так что Respawn пришли к выводу, что чем больше игроков, тем тяжелее будет контролировать окружение, тем легче будет оказаться убитым, что ведет за собой плохие эмоции от игры.

Все дело в самой задумке Titanfall. В других играх такого плана ваш единственный путь передвижение является пеший путь, здесь же вы можете использовать ландшафт, архитектуру и все окружающее, чтобы достичь цели быстрей, а главное неожиданней.
"Когда вы начинаете играть в Titanfall, когда вам начинает нравиться Titanfall, количество игроков на поле боя становится не проблемой."

В конце-концов разработчиков ничего не ограничивает, и как раз на их плечах лежит задача сделать игру такой, чтобы получать от нее можно было лишь только удовольствие. Так что какое бы решение они не приняли, оно всегда будет сделано для игроков и их приятных эмоций.

16 комментариях