6 5 392

Компания Nvidia, похоже, семимильными шагами движется от собственной проприетарной модели к открытым стандартам. Ина ...

Компания Nvidia, похоже, семимильными шагами движется от собственной проприетарной модели к открытым стандартам. Ина .... - Изображение 1

Компания Nvidia, похоже, семимильными шагами движется от собственной проприетарной модели к открытым стандартам. Иначе невозможно объяснить, зачем она помогала Valve в разработке SteamOS.
Эту информацию сообщил Марк Смит (Mark Smith), один из ведущих сотрудников технологического отдела Nvidia.

Цитата:
Инженеры из Valve и Nvidia потратили много времени и совместно работали над общей задачей — созданием SteamOS. Нам нужно было сделать открытую платформу для наилучшей работы игр, которая обеспечивала бы максимально возможное удовольствие от игры посредством превосходных технических характеристик и возможности показывать бескомпромиссные визуальные эффекты на большом экране.

Инженеры Nvidia работали с Valve над улучшением производительности фирменных драйверов под OpenGL, оптимизировали производительность ОС на графических процессорах Nvidia и помогали портировать лучшие программные библиотеки под SteamOS. Также мы полировали код операционной системы и уменьшили задержки между контроллером и действиями на экране.

Подобное сотрудничество имело смысл, поскольку обе компании твердо верят в важность появления открытой и инновационной платформы. Кроме того, мы готовы предоставить геймерам с передовую графику.

Пока не ясно, охватывает ли это сотрудничество будущие прототипы компьютеров или же Valve ограничилась только программной поддержкой со стороны Nvidia.

5 комментариях