0 6 549

Негативное отношение ко всему китайскому складывается отнюдь не из-за плохого качества их товаров, а из-за того, что ...

Негативное отношение ко всему китайскому складывается отнюдь не из-за плохого качества их товаров, а из-за того, что они совсем не стесняются выдавать ворованные идеи за оригинальные. Одежда, автомобили, игрушки, подозрительно похожие на уже существующие модели частенько производятся в Китае под собственными брендами. Не миновала сия участь и электронные развлечения. Но обо всем по порядку.
MMORPG в Китае любят и ценят. До недавнего времени официальным китайским оператором самой популярной онлайновой игры World of Warcraft была компания THE 9. И все было хорошо и спокойно, пока Blizzard не приняла решение прекратить сотрудничество с этой компанией. Не долго думая руководство THE 9 принало решение о создании собственной онлайн-игры!
А теперь самое интересное. Название игры World of Fight (WoF), официальный сайт проекта http://www.wofchina.com (в то время как сайт китайского WoW - http://www.wowchina.com), а логотип World of Fight вы видите сами. Не желаете присоединиться?!

6 комментариев