1 3 439

Студия Sucker Punch продолжает серию игр, на которой сделала себе имя. Новый проект Infamous Second Son создается дл ...

Студия Sucker Punch продолжает серию игр, на которой сделала себе имя. Новый проект Infamous Second Son создается дл .... - Изображение 1
Студия Sucker Punch продолжает серию игр, на которой сделала себе имя. Новый проект Infamous Second Son создается дл .... - Изображение 2

Студия Sucker Punch продолжает серию игр, на которой сделала себе имя. Новый проект Infamous Second Son создается для еще не вышедшей консоли PS4, оставляя позади прошлое поколение игровых систем, но в повествовании, как и прежде, будет суперсилы и необходимость принимать решения о том, как их использовать.

Сюжет игры продолжает историю предыдущих проектов: после смерти предыдущего протагониста власти начали радикально относиться к потенциальной угрозе биотерроризма. Военизированная организация Department of Unified Protection (Департамент Единой Защиты) или DUP прочесывает Сиэтл и отлавливает подозреваемых в биотерроризме.

Выходи по одному!

Новый протагонист, 24-летний Делзин Роу (Delsin Rowe), выросший за пределами Сиэтла и раньше не отличался хорошими отношениями с властями. Однако статус его как преступника очень сильно вырос после того, как он открыл в себе невиданную силу. Случилось это после страшной аварии, в которую попала машина с биотеррористами, пойманными UDP. На Делзина начинается настоящая охота, так что в недругах у него нехватки не будет. А вот друзья сами собой не появятся, над этим придется поработать.

Режим «всех обыскивать и хватать по первому подозрению»: ВКЛ.

Надо сказать, что в этот раз разработчики решили нестандартно подойти к придумыванию сверхспособностей протагониста. Роу получил власть не над традиционными стихиями, а над… дымом. Неплохой способ, чтобы ввести врага в заблуждение, выпуская дымовую завесу или даже превращаясь в дым самому. Впрочем, герой сможет постоять за себя и в сражении: к его услугам дымовые метательные снаряды и оружие ближнего боя – цепь. Как и прежде, игра будет характеризоваться большой свободой действий и перемещения, а также необходимостью принимать решения, оказывающие влияние на дальнейшее развитие сюжета.

Неплохой трофей, возьму себе на память.

Некоторые боевые умения можно было увидеть еще в дебютном трейлере, который, к слову, был сделан с использованием игровой графики. Разработчики решили в полную силу взяться за освоение мощностей PS4, производительность которой даст возможность вывести визуальные красоты на новый уровень и создать еще более запоминающихся персонажей и окружение. DualShock 4 так же найдет здесь применение – сенсорная панель будет использоваться для выполнения различных приемов.

3 комментариях