41 32 2001

Не умею писать рецензии, так что выложу свое небольшое мнение по поводу нового Метро тут. 1. Геймплейно игра явно ...

Не умею писать рецензии, так что выложу свое небольшое мнение по поводу нового Метро тут. 

1. Геймплейно игра явно  .... - Изображение 1

Не умею писать рецензии, так что выложу свое небольшое мнение по поводу нового Метро тут.

1. Геймплейно игра явно заточена под стелс - ломающиеся фонари, выключатели света, темнота ну и конечно выходящие в случае тревоги бронированные дядьки с пулеметами.

Если идти напролом против стреляющих врагов - игра выглядит как плохой шутер в темноте, враги суицидально тупые. Хотя они и могут сидеть за укрытиями, забавно пытаются увернуться от выстрелов (иногда даже получается), но если засесть в углу с дробовиком - они просто будут выходить на ваш ствол и умирать (будут конечно кидать гранаты, но в обычном режиме игры они не особо опасны).

Ну и на сложности "Рейнджера" в открытую перестрелку вступать будет равносильно смерти, конечно.

2. Сам стелс. Вроде как на первый взгляд все выглядит неплохо, враг убитый в темноте не поднимет тревогу, пока на его труп не наступят, лампы ломаются/выключаются, но есть одно большое НО - враги это рой с единым сознанием и то, что увидел один (пусть на долю секунды) - видели все, например был случай: ползу в стелсе с пистолетом с глушителем, вижу в углу "комнаты" с врагами стоят двое и болтают, их никто не видит это точно - с минимальным промежутком времени убиваю обоих и падают они почти одновременно, но так как один из них целую микросекунду видел смерть другого - о моем точном местоположении знают ВСЕ, сирена, бронированные дяди и начинается перестрелка.

3. Мутанты. Собаки (крысы?) ужасны, если они на тебя бросаются и ты не можешь их ни застрелить, ни зарезать - они улетают куда-то внутрь твоей текстуры и пока ты крутишься и пытаешься найти их выпирающую часть - они тебя грызут.
Пауки, вот пауки сделаны забавно, свет фонаря сжигает их броню, они от него пятятся, выглядит интересно.

4. Атмосфера. Нечего писать, все выглядит и ощущается отлично.. сказал бы я, если бы не озвучка. Русская - у большинства актеров полностью отсутствуют эмоции, один актер озвучивает полтора десятка человек. Английская - жуткая клюква с ярковыраженным "русским" акцентом.

5. Техническая сторона, с 0 сглаживанием все летает плавно, с 8х лаги, но 60+ фпс (непонятно), а внешне разницы почти нет.

Игра частично понравилась, частично нет, но разве есть альтернатива?

32 комментариях