12 53 1098

Тема 1. Священные коровы Инди.Настала весна, и в огромной компостной яме, именуемой видеоиндустрией, зашевелились ме ...

Тема 1. Священные коровы Инди.Настала весна, и в огромной компостной яме, именуемой видеоиндустрией, зашевелились ме .... - Изображение 1
Тема 1. Священные коровы Инди.Настала весна, и в огромной компостной яме, именуемой видеоиндустрией, зашевелились ме .... - Изображение 2

Тема 1. Священные коровы Инди.
Настала весна, и в огромной компостной яме, именуемой видеоиндустрией, зашевелились мелкие, но очень плодовитые существа, которых у нас принято называть инди-разработчиками. Сколькими хвалебными одами удобрили мы, простые геймеры, почву для их существования и размножения; у меня же к этим букашкам всегда было двойственное отношение. Я ничего не имею против сделанных безупречно во всех аспектах Bastion, Braid или Journey, но продукты жизнедеятельности инди-студий, которые всем, исключая разве что геймплей, напоминают один большой привет из семидесятых, я ничем иным, как "галимым задротским трэшем" назвать не могу. Такое ощущение, что они соревнуются в том, у кого новая игра будет выглядеть и звучать более убого; а самое главное - это двухпиксельное уродство они на полном серьёзе пытаются впихнуть нам в рот под соусами "visual concept" и "pure gameplay". И ведь кто-то ведётся! Нет уж, ребята, если вам влом найти пару фрилансеров - художников\композиторов, то моих денег вы от меня не дождётесь, идите лесом. А то так скоро инди-индустрия докатится до свёртывания обратно в зародышевое состояние, в смысле - до текстовых квестов. А это конец.
(UPD: уже докатилась. Холи щит.)

53 комментариях