И что дальше? В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из ...



И что дальше?
В последнее время выходит большое, да что уж там, огромное количество игр. К сожалению большинство из них, мягко говоря плохие. Все игры создаются по шаблону, шутеры стали делиться на "шутеры для XBox" и "шутеры для PC". RPG прекратили свое существование став "RPG от BioWare". Ну про квесты я не говорю, к сожалению, думать в играх нынче не в трэнде. Стратегии остались хорошим эксклюзивом для PC. Игры становятся красивее, зрелищнее и увлекательнее, но есть одно "НО" - они более не учат нас фантазировать. Возможно, эта мысль достаточно наивна и банальна. Но, ведь это очень печально. Игры, для меня всегда были источником вдохновения, в каком-то смысле пищей для ума. После хороших игр, остается послевкусие, появляется желание что-то создать. А после современных игр хочется просто удалить её и сказать, "ну да, это было не плохо". Может быть я просто стал старше, изменились ценности, приоритеты, вкус. Правда, не изменилась одна привычка - будь то фильм, книга или игра, они должны оставлять свой след в моей голове. Я всегда черпал свои идеи опираясь на то что увидел в фильмах, играх и так далее. Я стал сценаристом, после чего, со временем начал снимать сам в качестве режиссера, основал свою студию, но я всегда учусь у мастеров. А ведь шедевры и игровой индустрии и кинематографа, создают действительно мастера, не всегда наделенные талантом, но всегда превосходные ремесленники своей профессии, а стать отличным ремесленником куда сложнее, чем быть наделенным талантом. Есть хорошая фраза: Как только художник говорит, что всему научился и познал все тайны, он умирает. Вот у меня такое ощущение, что игроделы всему научились.
Мобильные телефоны принесли нам такое понятие как "таймкиллеры". Ну и скажите мне, чем очередная Батла или Колда отличается от Angry Birds? По сути своей ничем. Все уткнулось в какой-то тупик, будто кольцо замкнулось и индустрия уперлась сама в себя. И что дальше? Все более красивый Crysis, более красивая Батла и Dragon Age ставший абсолютным евнухом? Выхода игр не хочется ждать, потому что прекрасно понимаешь, что будут те же яйца, только в профиль. Так наверное и должно быть, шедевры должны умещаться на пальцах одной руки, ведь если шедевров станет много, круг снова замкнется и люди потребуют говна. Ощущение, что в одно мгновение все зажрались, и разработчики и игроки. И теперь все бурлят в одном котле говна не зная как из него выбраться. Я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, просто мысли, если кто-то не согласен или оскорбился, просто закройте этот текст и забудьте. Один хрен ничего не изменится раньше времени. А как оно изменится, никто не знает, и гадать глупо и бесполезно.
Я в свое время дико ругался на Blizzard за StarCraft 2 и Diablo 3, ввиду их древнейшего геймплея и неоправданно долгой разработки. Мол, впаривать народу геймплей одинадцатилетней давности - это наглость и просто плевок в лицо человечеству=) Но, теперь я пересмотрел свои взгляды, и наверное, они правильно сделали свои игры - не смотря ни на что, они оставляют пространство для фантазии. Есть хорошее определение интересного фильма, игры или книги - если после окончания ты ложишься спать и думаешь о дальнейшей жизни главного героя и придумываешь его историю дальше, значит фильм/игра/книга удалась на славу. И я искренне желаю нам с вами побольше таких работ.
Спасибо за внимание.
А мужики то и не знают...
А так - очередное нытье в духе "раньше трава была зеленее". Зажрались люди...
Самым большим разочарованием для меня стала Диабло 3 - очень бредовый сюжет, никакой мрачной отмосферы и это сильное навязывание аукциона, которое убило всё. Но зато у Диабло появились сиськи. И после того как прошёл игру за монаха не было никакого желания опробовать других персонажей.
TES5: Skyrim - тоже провал. Мир который вообще не интересно иследовать, да и где это видано чтобы второстепенные квесты были в разы интереснее основной сюжетной линии, которая скучная и не интересная? Все ключевые квестовые точки всегда помечены маркером на карте. Всё что нужно так это сходить туда, убить/принесто то. Не нужно париться и искать, а как закончил просто телепортнись одним кликом по карте. И этот консольный интерфеис для версии на ПК (феиспалм).
В Dishonored уже с самого начала показывается вся бредовость сюжета: когда нападают на королеву главный герой без труда расправляется с обученными убийцами, но он даже не думает сопротивляться когда прибегают охраники несмотря на то, что это очевидная подстава. Стелса в игре вообще нет. Его там столько же сколько и в Bioshock Infinite, там даже элементарно в тени нельзя спрятаться. Весь акцент игры сделали на красочных убийствах, но и это игра не поощряет т.к. если будешь много убивать, то это приведёт к плохой концовке. Дальше 4-ой главы не прошёл, стало очень скучно.
Bioshock Infinite. Очень интересная сюжетная линия, к ней у меня притензий нет, но игровой процесс убог. ИИ очень тупой, весь бой сводился к тому что бежишь в лоб, используешь плазмид и растреливаешь врагов, если сбили щит то отходишь за угол, регенишь его и всё заного. Кончились патроны, соль или хп мало? Не беда! Элизабет всё найдёт и метко тебе кинет. С патриотами я тоже не парился и тупо растреливал их в лицо, ибо заставить их повернуться к тебе спиной или обойти их было большим гемором. Даже элементарные мини игры в виде взлома замков убрали. Элизабет сделает всё за тебя.
Вообще появление хп регена в шутерах сильно упростило игровой процесс. Единственная игра где мне было нормально и логично видеть хп реген это Crysis. Он там реально имеет смысл т.к. у тебя супер нано костюм с которым ты становишся супер солдатом. А такие игры как Battlefield, Сall of duty и т.д., где ты обычный солдат, но спокойно можешь принять на грудь всю обойму из автомата, отойти за угол и отрегенить всё хп. Да и еще проблема всех современных шутеров в нескончаемых патронах. После всего этого и получается что игрок не получает никаких эмоций от игры. Он просто идёт, растрелевая всех по пути, прячется когда хп мало, регенит его и идёт дальше, затем смотрит каст сцены и всё, игра закончена, 0 эмоций.
Что-то я много тут настрочил, накипело.