3 28 4363

Пост в «Паб» от 19.03.2010

DICE решила не скромничать и опубликовала результаты продаж появившегося две недели назад экшена http://kanobu.ru/games/battlefield-bad-company-2/ - согласно этим данным, шутер разошелся тиражом в 2.3 миллиона копий. Не станем скрывать, что для серии Battlefield это в любом случае отличный результат. А вот если сравнивать Bad Company 2 с другими франшизами, то все не так уж радужно. Для примера - тот же http://kanobu.ru/games/call-of-duty-modern-warfare-2/ разошелся тиражом в 1.23 миллиона копий в первый же день продаж. За месяц количество проданных копий детища Infinity Ward на всех платформах достигло 4.2 миллионов. Ну, чувствуете разницу?
Ну а чтобы вы не чувствовали этой разницы, мудрецы из Electronic Arts решили разбавить данные о продажах Bad Company 2 традиционной статистикой, собранной с открывшихся серверов экшена. В сутки игроки проводят за Bad Company 2 около 2.9 миллионов часов, уже заработан 81 миллиард очков, а анлоков всякого снаряжения произведено 43 миллиона. Максимальное количество игроков в онлайне составило 230 тысяч - и сервера EA даже не дрогнули.
Впрочем, куда важнее тот факт, что дрогнуло огромное количество форумов, на которых до сих пор поклонники Bad Company 2 изливают критику на разработчиков за сырой мультиплеер - до настоящего момента патчи не помогают и за развитием ситуации приходится лишь пассивно наблюдать со стороны. Не сомневаемся, что в скором времени сетевой режим Bad Company 2 будет приведен в порядок - сервера можно будет добавить в "Избранное", пропадут лаги и вылеты, а PunkBuster перестанет ругаться по поводу и без. Но не об этом ли стоило сказать DICE и Electronic Arts вместо того, чтобы считать, сколько там снаряги открыли игроки за пару недель?

28 комментариях