0 0 560

После прохождения Bioshock: Infinite возникает ощущение, что авторы так накрутили сюжет, что потом сами не поняли чт ...

После прохождения Bioshock: Infinite возникает ощущение, что авторы так накрутили сюжет, что потом сами не поняли что накрутили.
СПОЙЛЕРИЩЕ
Как, интересно, они смогли определить изначального Букера, когда в концепции мультивселенной все измерения развиваются параллельно, а значит, изначальных Букеров тоже бесконечное число? И как, если утопить изначального Букера, он сможет ПОТОМ сделать все, что сделал, если получается, что он уже утоплен? И если по авторской же мысли образовалось измерение, где Элизабет выросла и спалила Нью-Йорк, то не пофиг ли уже? От того, что Букера убьют, то измерение существовать не перестанет.
В общем, я в тех же смешанных чувствах, как после прохождения Mass Effect 3: всю игру был просто прикован к монитору, все было интересно и закручено лихо, а в конце такой *пердящий звук сдувающегося шарика*
PS Они не могли бы сделать бои с мамочкой еще сложнее? На харде я об нее раз 20 убивался.

Нет комментариев