7 12 971

Введение v0.0.1 С сегодняшнего дня я начинаю вести на Канобу свой дневник. Так как прав размещать статьи у меня нет ...

Введение v0.0.1

С сегодняшнего дня я начинаю вести на Канобу свой дневник. Так как прав размещать статьи у меня нет .... - Изображение 1

Введение v0.0.1

С сегодняшнего дня я начинаю вести на Канобу свой дневник. Так как прав размещать статьи у меня нету, буду вынужден писать текст в пабе. Надеюсь тем, кому он будет интересен не пропустят его.
Причина по которой я выбрал Канобу в качестве площадки для дневника проста - я программист разрабатывающий инди игры. И думаю аудитории Канобу будет интересно читать о ходе разработки независимых игр, особенно узнавая подробности от первого лица и в режиме реального времени. Читатели смогут наблюдать за успехом или провалом. Вся эта история может затянуться не на один год, но от этого наоборот еще интересней следить за процессом и интрига будет нарастать все больше и больше, провалиться ли моя затея разрабатывает хорошие игры или нет. А особо любопытные смогут задать вопросы и оперативно получать на них ответ. Вторая причина - важно знать мнение самих игроков об игре, которую ты делаешь для Них. Читать критику и корректировать игру под интересы Игроков. Слышать лестные слова в свой адрес - это здорово мотивирует продолжать заниматься тем, чем занимаешься и создавать еще более качественные игры.

Немного о себе:
Математик-программист. Высшее образование самого престижного вуза страны. Специальность Прикладная-информатика. Опыт разработки прикладных программ для PC. последний год разрабатываю приложения для Android-a. Всегда хотел делать видеоигры и ждал подходящего момента. Время пришло. Первую свою коммерческую игру пишу для Android-a(маленькая, простая, ничего серьезного, не для всех, посмотреть как это - выпускать игры. Она скорее опыт для меня, чем игра для других). В планах полноценная игра, класса ААА. Уже задокументирована игровая механика, описан мир игры, персонажи, написаны некоторые сюжетные квесты и т.д.

Что же будет в дневнике:
Буду писать о том, как создаю игры, в режиме реального времени, то есть каждый новый выпуск дневника будет рассказывать об прогрессе в разработке, показывать новые скриншоты и будем вместе рассуждать в целом об играх. Новая глава дневника будет выходить каждую пятницу (Вместе с KNB Live). Добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить новые выпуски.
Пишите мне письма. На сайте, в каментах, в скайпе(JerseyDK) либо на мыло (DevMobBy@gmail.com -- почтовый ящик моей маленькой компании DevMobBy) Самые интересные письма будут размещены в следующих выпусках дневника и ,если вы не против, прокомментированы мной.

// Если кто-нибудь читает это сообщение из редакции сайта(например
//Чамп^^) Буду признателен, если перенесут этот выпуск дневника, и в
//будущем последующие, в раздел "Статьи читателей".

Читайте введение v0.0.2
в следующем выпуске

#DevMobBy #indie games #дневник

12 комментариев