2 3 1032

-273°C: DmC Devil May Cry Ремейк франшизы в целом оказался хорошей игрой, но всё же не без огрехов. Одним из м ...

-273°C: DmC Devil May Cry

  Ремейк франшизы в целом оказался хорошей игрой, но всё же не без огрехов.

  Одним из м .... - Изображение 1

-273°C: DmC Devil May Cry

Ремейк франшизы в целом оказался хорошей игрой, но всё же не без огрехов.

Одним из минусов является всё таки весьма заниженная реиграбельность в сравнении с японскими вариантами. Виной тому: странный выбор дополнительных костюмов, который, по сути, является выдранным из геймплея контентом, а не чем-то внешним, как, например, костюм из первой части или внешность Спарды в DMC3DASE; малое количество боссов, не знаю как с этим аспектом в двух первых частях, но даже в чётвёртой части, которая дублирует сама себя из-за нехватки идей, боссов немного больше, и это весьма ощутимо.

Так же весьма непонятен выбор открытия концепт артов за игровые достижения. Получается, что концепт-арты открываются неравномерно и в большом количестве местами однообразных картинок легко запутаться, что игроком открыто недавно.

Придирки есть и к боевой системе, которая в целом очень хороша и свежа, но которой не хватает яркости и эффектности, даваемые «мэшовыми» комбо в предыдущих частях. В купе к этому есть претензии к автоприцелу. На поздних уровнях сложности и в Кровавом Дворце он не может выцелить нужную жертву в толпе противников, а если супостат находится за пределами камеры, то и вовсе не работает, что порой приводит к срыву комбинацию и делает персонажа уязвимым.

Так же хотелось бы поднять тему скомканности и не раскрытости отношений братьев, но явно стоит подождать максимум до третьей части и надеяться, что драматизм и постановка выбьют скупую геймерскую слезу, как то было в пробуждении Данте.

3 комментариях