1 0 283

Мир пессимистов. Мы часто слышим, что все плохо, мир катится в черную причерную финансовую дыру, ему угрожают метео ...

Мир пессимистов.

Мы часто слышим, что все плохо, мир катится в черную причерную финансовую дыру, ему угрожают метеориты и инопланетяне, а так же то, что человек самоуничтожается. И весь этот поток информации давит своим негативом и приводит к мысли, что вчера было лучше. Эта тепденция коснулась и видеоигр.

Крики и вопли что игры потеряли душу, производитель занимается копированием и всем нужны только деньги. Раздаются они повсеместно и оказывают на окружающих негативный эффект. Мы начинаем думать предвзято, и в итоге не получаем от игры ожиемых эимоций. Я не говорю что нет плохих игр, лишь о предвзятосте суждений.

И правда, откуда весь этот негатив? Давайте попробуем разобраться. И начнем, пожалуй, с самих игр, а именно их начинки. Раньше игры были кривыми, с доисторической графикой но, как многие считают, проработанным глубоким сюжетом и продуманной механикой. Так ли это? Конечно не все игры и раньше и сейчас отличались выдающимися характеристиками. И в плане начинки, пожалуй единственным недостатком современных игр является копирование уже существующих, одевая их в новую оболочку, и немного меняя механику. В общем можно сказать что в этом плане игры не изменились, оболочка стала более яркой и красочной, а это значит, что от этого хуже не стало, просто может приследовать ощущение дежавю.

Продолжая тему поговорим о маркетинге. Реклама год от года становится ярче и краше, ее количество ростет во всех информационных ресурсах. Сами игры обрастают различного рода слухами, а пиар ходы становятся все более изощренными. И каждая большая игра обещает нам прорыв в какой либо сфере, что на деле оказывается чаще всего лишь пустыми обещаниями. И все это части одной большой компании по привлечению клиента, и зачастую расходы на это идут колосальные, сродни стоимости самой разработки. И этот момент очень пугает, ведь по большей части хорошая игра сама делает себе рекламу, а очередную пустышку могут раскрутить как мировой блокбастер (примером могут служить недавние ``чужие``).

И что же в итоге? Игры меняются с течением времени, как меняется и окружающий нас мир. Появляются новые модные тенденции, старые уходят в летопись, а нам остаётся роль цензоров. Смотреть, обсуждать, голосовать, а главное покупать или не покупать, ведь именно от этого зависит направление развития. Будьте оптимистами и судите безпрестрастно.

И помните мнение автора может не совпадать с мнением читателя.

Нет комментариев