Подарки сами себя не купят: поторопись
0 1 360

В современном интернете огромное количество онлайн-игр. Что бы вы ни искали, на какой бы сайт не зашли – всегда найд ...

В современном интернете огромное количество онлайн-игр. Что бы вы ни искали, на какой бы сайт не зашли – всегда найд .... - Изображение 1
В современном интернете огромное количество онлайн-игр. Что бы вы ни искали, на какой бы сайт не зашли – всегда найд .... - Изображение 2


В современном интернете огромное количество онлайн-игр. Что бы вы ни искали, на какой бы сайт не зашли – всегда найдется хоть один рекламный баннер, приглашающий вас принять участие в древней эпичной битве или отстоять корону несуществующего короля. Словом, сплошное изобилие.
Вот только нынешний геймер стал ленив. Ему уже не интересно подолгу качаться, подбирая скилы для нанесения максимального урона своему противнику. Его вполне устраивает игровой процесс каких-нибудь простеньких сессионок – зашел в игру, заплатил денег, взял в руки пушку побольше и побежал сносить противникам головы. Думать ненужно бегай и стреляй. Собственно под таких игроков и делаются почти все теперешние онлайн-проекты. Не верите мне, можете сами пойти и посмотреть.
До недавнего времени еще была надежда на те проекты, которые заявили еще несколько лет назад. Но что получилось на выходе:
Star Wars the Old Republic – PR у этой игры получился действительно шикарный. Нас баловали потрясающей красоты роликами. Симпатичной и интересной рекламой. На выходе же получилась катастрофа в которую не хотят играть не то, что рядовые игроки, а даже фанаты серии фильмов Лукаса.
Secret World – с рекламой этого продукта получилось не менее прекрасно. Ролик отсылал нас к действительно нетипичному игровому миру с непонятными навыками и красивостями. Надо сказать, эту игру я ждал как ни одну другую, но на выходе снова получилась глобальная печаль. Убогая графика, неприятная и неинтуитивная система управления, кроме того система «Плати чтобы Играть» с неправдоподобно завышенным ценником. Словом, проект тоже вскоре было решено отправить в мусорку.
С остальными ожидаемыми проектами было приблизительно также. Я скачивал клиент, включал игру. Тратил несколько часов своего времени и нажимал удалить игру. Через какое-то время я уже ждал подвоха и заранее рассчитывал на провал своих ожиданий.
Так было и с проектом «Кабал Онлайн». Наскоро пролистав описание, я решил, что очередное детище корейского игропрома вряд ли сможет занять мое внимание больше чем на несколько часов. На деле получилось несколько иначе. Я поиграл час, потом другой, потом третий, а на следующий день снова загрузил игру и так продолжается уже несколько месяцев.
Собственно в этой игре мне удалось найти то, чего так хотелось. Во-первых, это нетипичный мир. Тут нет привычных эльфов, гномов, гоблинов и прочей поднадоевшей дряни. Неварет живет на гармоничной смеси магии и технологий. Воин вполне может превращать в пыль и труху не только чудовищ, но и вполне себе механические создания.
Во- вторых, это одна из немногих современных игр, где нужно думать. Неправильно прокачанный персонаж вряд ли сможет станет лучшим, а несколько ошибок в распределении статов легко похоронят под собой успешное прохождение данжа. Согласитесь, теперь такое нечасто встретишь.
В-третьих, за три года своего существования игра обзавелась огромным количеством разнообразных наворотов и дополнений. Начиная от впечатляющего набора скинов и петов, и заканчивая самыми разнообразными подземельями и квестами.
В-четвертых, в отличие от большинства подобных корейских игр, «Кабал-Онлайн» растет и развивается. Буквально несколько дней назад были открыты сразу два новых сервера. Один для тех кто хочет влиться в уже устоявшийся мир, другой для тех кто готов открывать для себя Неварет с чистого листа – никаких топовых игроков, никаких известных гильдий и только от тебя зависит станешь ты лучшим или нет.
Словом, на сегодняшний день, я не смог найти для себя ничего лучше. Присоединяйтесь и вы.

1 комментарий