5 7 257

Играл я, играл в новый GoW: Ascention, всё было хорошо, нет, даже отлично. И не без удовольствия добрался я до 28-й ...

Играл я, играл в новый GoW: Ascention, всё было хорошо, нет, даже отлично. И не без удовольствия добрался я до 28-й  .... - Изображение 1


Играл я, играл в новый GoW: Ascention, всё было хорошо, нет, даже отлично. И не без удовольствия добрался я до 28-й главый, до злосчастного уровня с лифтом и кучей волн врагов, при этом без возможности восстановить здоровье или на худой конец "прокакать" и немного по-читерски продолжить с чекпоинта с полной полоской жизней. Разработчики решили, что финал игры уже близок и неплохо было бы подкинуть немного хардкора, довести игрока до того же эмоционального состояния, что и сам взбешённый Кратос. В итоге мы получили пол десятка волн разномастных врагов на маленькой, неуютной для боя площадке, без чекпоинтов и любой возможности маломальски поправить своё здоровье. И рассчитано всё это счастье наверно на людей, готовых выбить из игры "платинку" с закрытыми глазами. Но а такие как я, не ищущие олдскульного хардкора игроки остались в недоумении и злостном расстройстве. В итоге, после часа-другого, потраченного в безуспешных попытках, я остановился и решил "прогуглить" эту тему. И слава греческим богам, разработчики уже сами поняли, что и к чему. Гейм-директор Tодд Пэпи в своём твиттере прояснил, что патч уже делают и скоро он выйдет и всё будет очень даже хорошо. Что ж, Тодд, жду.
В общем, основная мораль моей басни в том, что на мой взгляд, игрок решает, нужен ли ему подобный хардкор, али нет. И делается этот выбор нигде иначе, как в меню выбора сложности, в котором я, между прочим, выбрал "нормал". И если бы я хотел подобных ситуаций в игре, я бы наверно щёлкнул кнопкой (Х) на "харде". Хочется оставаться пока человеком, а не, простите, задротом.

В общем вооот, разродился на пост, по сути, из ничего, спасибо : )

7 комментариях